Исследователи считают, что рекламные кампании некоторых продуктов в Рио слишком агрессивны

Исследователи считают, что рекламные кампании некоторых продуктов в Рио слишком агрессивны
Олимпийские игры в Рио отличаются чрезмерным брендированием и фактически представляют собой карнавал спонсоров из отрасли продуктов питания и напитков. Такая информация была озвучена по результатам недавнего исследования, посвященного изучению рекламных стратегий и тактик таких брендов как Mars, M&Ms, Coca-Cola, McDonald`s и Kellog`s, которые выступили спонсорами проводимых в настоящее время Олимпийских игр и сборных различных стран.

Обеспокоенность исследователей вызывает тот факт, что компании-спонсоры продвигают свою продукцию уж очень агрессивно. Например, исследовательская группа Children`s Food Campaign отмечает, что из 25 продуктов в перечне промо-продуктов бренда Kellog`s, посвященных Олимпиаде, 23 продукта, то есть 88%, находятся в «красной» зоне соответствия стандартам содержания сахара и их можно классифицировать как «малоценные» по стандартам модели питательной ценности пищевых продуктов. По этому поводу сам производитель сообщает, что все упаковки промаркированы в соответствии с действующими требованиями и не видит в этом каких-либо нарушений.

Такие же опасения были озвучены и руководством организации Food and Drink Federation, которое отмечало противоречие в вопросе спонсорства компаний–производителей продуктов питания и напитков, акцентируя внимание на том, что подобное отношение свойственно в основном западным и международным компаниям, а производители из стран Азии и Латинской Америки более ответственны в этом вопросе.

Об авторе
Дата: 15-08-2016, 19:21
Просмотров: 445
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.