Американцы все чаще выбирают в качестве подарков продукты питания

Американцы все чаще выбирают в качестве подарков продукты питания
Согласно результатам исследования, проведенного исследовательской группой Packaged Facts, все больше американцев выбирают продукты питания в качестве подарка и сувенира – начиная от самых простых презентов «просто так» и заканчивая сложнейшими композициями на юбилеи и годовщины.
Группа Packaged Facts изучала продукты питания, выступающие в качестве подарков, рост продаж которых, как было предсказано, увеличится в 2016 году на 3,5%, кроме тех, что изготавливаются дома вручную. Около 59% продаж таких подарков составляют розничные продажи частным лицам, 39% - продажи корпоративным клиентам. Предполагается, что до конца текущего года доля продаж корпоративным клиентам должна вырасти на 4% по сравнению с продажами частным лиц, которые вырастут на 2,5%.

На рынке подарков лидируют шоколад и конфеты, составляя 28% объема пищевых подарков, поскольку по результатам последних опросов каждый респондент минимум один раз за последние 12 месяцев приобретал коробку конфет или шоколадку для подарка. В продолжение семилетнего тренда после шоколада и конфет, которые удерживают первое место, следуют выпечка с 19% рынка, кофе, чай, горячий шоколад с 17% рынка, и подарочные снеки с 15%. Если возникает вопрос выбора подарка для самого себя, то шоколад с конфетами также лидируют, занимая 29% предпочтений рядовых потребителей.

Около 43% потребителей выбирают продукты питания в специальных подарочных упаковках, уделяя именно упаковке больше внимания, нежели самому продукту. Наоборот поступают 56% потребителей, которых в первую очередь заботит качество продукта, а не его внешний вид. Стоимость имеет меньший по сравнению с качеством и внешним видом приоритет. Средняя цена подарка – обычно не ниже 30 долларов США.


Об авторе
Дата: 22-08-2016, 17:32
Просмотров: 474
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.