Розничные торговые сети смогут значительно увеличить продажи брендовых сладостей этой зимой, поскольку бренд Mentos представляет две совершенно новые упаковки, которыми можно поделиться в компании с друзьями, а также приложит значительные усилия для их продвижения по всей Европе.
Отечественные производители предложили потребителям мороженое, в котором содержатся ягоды годжи и пробиотики.
Маркетинговая служба производителя сухих зерновых завтраков компании Kellogg’s уделяет огромное значение рекламным кампаниям и акциям, стараясь ни на минуту не упускать бренд из поля зрения своих текущих и потенциальных потребителей, даже если продукт имеет и так значительный успех и, казалось бы, не нуждается в дополнительной рекламе.
По мере того, как индустрия пальмового масла прилагает усилия к созданию более устойчивого производства, не наносящего вред окружающей среде, остаются нерешенными многие вопросы управления земельными ресурсами общин, производящих пальмовое масло.
За осенние месяцы уходящего года Россия отгрузила рекордное количество подсолнечного масла – 450 тысяч тонн, что на 80% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Согласно официальной информации, представленной в одном из последних пресс-релизов компании Wrigley (полное название - Wm. Wrigley Jr. Company), которая является всемирно известным производителем жевательной резинки, а также разнообразных кондитерских изделий, в текущем году она расширила свою линейку жевательной резинки без сахара за счет расширения серии Extra Cool Breeze.
За две недели до католического Рождества подготовка к празднику идет полным ходом по всему миру – приобретаются рождественские украшения, планируются праздничные мероприятия, заготавливаются подарки.
Постепенно российские производители начинают ощущать эффект, вызванный активной деятельностью по популяризации отечественной продукции за границей.
Европейский бренд консервированных продуктов Duerr’s выпустил новую линейку джемов и консервированных цитрусовых, которые традиционно представлены в стеклянной упаковке.
Дмитрий Колесников и Кирилл Прудников, выпускники бизнес-школы «Сколково» решили разрушить давно существующий прочный стереотип о вреде быстрых перекусов.