Российские предприниматели наладили выпуск снеков для здорового питания

Российские предприниматели наладили выпуск снеков для здорового питания
Дмитрий Колесников и Кирилл Прудников, выпускники бизнес-школы «Сколково» решили разрушить давно существующий прочный стереотип о вреде быстрых перекусов. Они утверждают, что мясные снеки Smeat не имеют отношения к традиционным закускам и отвечают принципам здорового питания.

Молодые предприниматели долго решали, в какой сфере им реализовать свои знания и умения, и выбрали интересующую их обоих нишу на рынке питания. Тщательный анализ трендов и различных экономических рейтингов подтвердили уверенность Дмитрия и Кирилла в том, что продуктовый рынок – самое удачное место для проекта, который должен стать топовым.

На отечественном рынке закусок ассортимент на первый взгляд разнообразен, однако в основном представлены высокоуглеводные снеки: сладкие батончики, булочки, орешки, сухарики. Белковые снеки, кроме специальных протеиновых батончиков для спортсменов, практически отсутствуют.
Ориентируясь на аналогичную американскую продукцию – кусочки вяленого мяса – партнеры решили выпускать мясные снеки, однако сделать их более ориентированными на российского потребителя, который еще не очень хорошо знаком с подобной продукцией. Кирилл Прудников указывает на существующие различия во вкусовых предпочтениях россиян и американцев. Для американцев приемлемо большое содержание в продуктах соли, жира, сахара, к чему настороженно и негативно относятся жители России.

Почти год у молодых предпринимателей ушел на разработку собственного уникального продукта и технологии его производства. Важным для них было добиться мягкой текстуры продукта. С февраля 2016 года продукция на условиях аутсорсинга производится предприятием, входящим в группу компаний «Метатр». Технологию владельцы бизнеса держат в секрете, однако уверяют, что снеки произведены из натуральных компонентов без использования красителей, консервантов и усилителей вкуса.

Достаточно быстро снеки неплохо продвинулись на рынках Санкт-Петербурга и Москвы, а компания получила премию «Здоровое питание». Бизнесмены основными трудностями называют дальнейшее продвижение продуктов в федеральных сетях и формирование позитивного имиджа снеков. Именно работа над имиджем продукта требует серьезных усилий, так как культура их потребления в России не имеет устоявшихся традиций, как, например, в США, однако Дмитрий и Кирилл считают, что подобные сложности для их предприятия вполне преодолимы.

Об авторе
Дата: 5-12-2016, 22:26
Просмотров: 522
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.