Бренд Duerr’s выпустил на рынок новую линейку премиальных джемов

Европейский бренд консервированных продуктов Duerr’s выпустил новую линейку джемов и консервированных цитрусовых, которые традиционно представлены в стеклянной упаковке.
Новые ароматы мармеладов включают в себя классический «Апельсин Севилья», «Солнечная Севилья», частично засахаренная «Апельсин Севилья в ломтиках» и «Золотой имбирь» - все продукты без добавления консервантов, красителей и ароматизаторов.
Бренд Duerr’s также запускает ряд высококачественных консервированных цитрусовых фруктов, предназначенных для любителей цитрусовых без кожуры, поскольку ранее компания не производила продукцию в этом быстро развивающемся сегменте рынка консервированных фруктов. Эта продуктовая линейка представлена такими продуктами как «Золотой апельсин», «Солнечный лимон» и «Абсолютный мандарин».
Таким образом, бренд выходит на новый уровень, улучшая и так достаточно высокие стандарты качества, вкуса и дизайна своей продукции, для того, чтобы стать более привлекательным для покупателей, желающих приобретать премиальный продукт. За счет расширения ряда предложений бренд стремится привлечь конкретно молодых покупателей, а несколько модернизированная упаковка в виде приятной на ощупь шаровидной стеклянной банки, безусловно, будет выгодно отличаться от аналогичной продукции, большей частью представленной на полках магазинов в жестяных банках-тубусах.
Новые ароматы мармеладов включают в себя классический «Апельсин Севилья», «Солнечная Севилья», частично засахаренная «Апельсин Севилья в ломтиках» и «Золотой имбирь» - все продукты без добавления консервантов, красителей и ароматизаторов.
Бренд Duerr’s также запускает ряд высококачественных консервированных цитрусовых фруктов, предназначенных для любителей цитрусовых без кожуры, поскольку ранее компания не производила продукцию в этом быстро развивающемся сегменте рынка консервированных фруктов. Эта продуктовая линейка представлена такими продуктами как «Золотой апельсин», «Солнечный лимон» и «Абсолютный мандарин».
Таким образом, бренд выходит на новый уровень, улучшая и так достаточно высокие стандарты качества, вкуса и дизайна своей продукции, для того, чтобы стать более привлекательным для покупателей, желающих приобретать премиальный продукт. За счет расширения ряда предложений бренд стремится привлечь конкретно молодых покупателей, а несколько модернизированная упаковка в виде приятной на ощупь шаровидной стеклянной банки, безусловно, будет выгодно отличаться от аналогичной продукции, большей частью представленной на полках магазинов в жестяных банках-тубусах.










