Бренд Mentos представляет обновленные упаковки для мятных драже

Розничные торговые сети смогут значительно увеличить продажи брендовых сладостей этой зимой, поскольку бренд Mentos представляет две совершенно новые упаковки, которыми можно поделиться в компании с друзьями, а также приложит значительные усилия для их продвижения по всей Европе.
Новая кампания производителя мятных драже торговой марки Mentos, которая принадлежит итальяно-нидерландской группе компаний Perfetti Van Melle, производящей самые разнообразные кондитеские изделия, обойдется примерно в 2,3 млн. фунтов стерлингов в одной только Великобритании. Именно в Великобритании начнется первый этап продвижения новинки, позже она появится в торговых сетях и в остальных европейских странах.
Две новые упаковки освежающих драже бренда Mentos доступны в двух вариантах, таких как мятный микс Mentos Mint Mix и фруктовый микс Mentos Fruit Mix в коробочках по семь 140-граммовых упаковок по рекомендованной розничной цене 1,09 фунтов стерлингов за коробочку.
Рекламная компания бренда под названием Mentos mentors включает в себя телевизионную, баннерную рекламу в местах продаж, а также рекламные мероприятия в социальных сетях. Новая телевизионная кампания ориентирована на миллионы молодых людей возрастом от 16 до 34 лет, поэтому такое большое внимание будет уделено дополнительной цифровой рекламной поддержке брендовых сладостей этой зимой.
Новая кампания производителя мятных драже торговой марки Mentos, которая принадлежит итальяно-нидерландской группе компаний Perfetti Van Melle, производящей самые разнообразные кондитеские изделия, обойдется примерно в 2,3 млн. фунтов стерлингов в одной только Великобритании. Именно в Великобритании начнется первый этап продвижения новинки, позже она появится в торговых сетях и в остальных европейских странах.
Две новые упаковки освежающих драже бренда Mentos доступны в двух вариантах, таких как мятный микс Mentos Mint Mix и фруктовый микс Mentos Fruit Mix в коробочках по семь 140-граммовых упаковок по рекомендованной розничной цене 1,09 фунтов стерлингов за коробочку.
Рекламная компания бренда под названием Mentos mentors включает в себя телевизионную, баннерную рекламу в местах продаж, а также рекламные мероприятия в социальных сетях. Новая телевизионная кампания ориентирована на миллионы молодых людей возрастом от 16 до 34 лет, поэтому такое большое внимание будет уделено дополнительной цифровой рекламной поддержке брендовых сладостей этой зимой.










