Kellogg’s начинает масштабную рекламную кампанию кукурузных хлопьев

Kellogg’s начинает масштабную рекламную кампанию кукурузных хлопьев
Маркетинговая служба производителя сухих зерновых завтраков компании Kellogg’s уделяет огромное значение рекламным кампаниям и акциям, стараясь ни на минуту не упускать бренд из поля зрения своих текущих и потенциальных потребителей, даже если продукт имеет и так значительный успех и, казалось бы, не нуждается в дополнительной рекламе.

Однако в настоящее время она готовит к запуску новую кампанию в СМИ по продвижению кукурузных хлопьев, обновленных впервые после шестилетнего перерыва в коммерческой маркетинговой деятельности компании.

Новая двенадцатимесячная рекламная кампания, стартующая в январе 2017 года, будет включать в себя телевизионную и цифровую рекламу, которая будет выходить в эфирах телеканалов и цифровых медиа целых 26 недель. Ролики с реальными людьми, полученные из социальных медиа, будут представлены в рекламе, в которой рассказывается об их понимании идеального завтрака с миской кукурузных хлопьев.

Реклама будет направлена на вызов чувства ностальгии и на то, чтобы напомнить людям, как давно они любят кукурузные хлопья. Кукурузные хлопья являются одним из самых знаковых и узнаваемых продуктом бренда, но, не смотря на это, новая рекламная кампания будет проводиться очень тщательно по всем внутренним правилам бренда, особенно учитывая тот факт, что она вернется на ТВ в первый раз за последние шесть лет.

Только в Великобритании компания Kellogg’s запланировала потратить 7,5 млн. фунтов стерлингов в 2017 году для повышения узнаваемости кукурузных хлопьев бренда.

Об авторе
Дата: 12-12-2016, 22:54
Просмотров: 656
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.