Компания Shimadzu, один из мировых лидеров в области аналитических приборов, выпустила два аминокислотных анализатора серии i-Series для проверки соблюдения требований безопасности пищевых продуктов: систему скрининга микотоксинов и синтетическую антимикробную систему скрининга.
|
Швейцарское подразделение сети дискаунтеров Aldi из Германии компания Aldi Suisse оборудовала свои магазины в итальянском регионе Тичино, Швейцария, пунктами сбора для переработки пластиковых картонных коробок и бутылок.
Финский ритейлер Kesko объявил, что в соответствии с Соглашением об энергоэффективности Финляндии он улучшил свою годовую энергоэффективность на 67 ГВтч, что превышает его обязательства, которые он брал на себя и которые составляли 65 ГВтч.
Представительная группа ЕС по розничной и оптовой торговле EuroCommerce изложила свою позитивную позицию в отношении среднесрочного обзора Европейской Комиссии по стратегии единого рынка ЕС.
В ДК им. Ярославского Ленинска-Кузнецкого в торжественной обстановке отмечалось 85-летие со дня образования Ленинск- Кузнецкого хлебокомбината.
КФ «Красный Октябрь» может запретить другим предприятиям использовать в названии своей продукции слово «коровка».
По словам экспертов, Гана, которая является вторым по объемам мировым производителем какао, зарегистрировала свой самый большой урожай какао в течение последних трех лет после того, как хорошие погодные условия позволили увеличить сбор какао-бобов.
С 21 мая вступили в действие уточненные требования к техническим регламентам стран-участниц Евразийского экономического союза. Уточнения внесены в отношении упаковки пищевых продуктов, в частности, детского питания.
Согласно результатам исследования, опубликованным 3 мая в авторитетном медицинском журнале The BMJ, продвижение диет без клейковин среди людей, которые не страдают целиакией, не должно поощряться.
По данным, опубликованным в новом отчете влиятельного рейтингового агентства Moody's, рентабельность европейских розничных торговцев в ближайшие годы будет снижаться, в первую очередь у тех, кто не сможет адаптировать свои бизнес-модели к ситуации на рынке по мере того, как потребители перемещают свои покупки в Интернет.
|
|