Европа разрабатывает единые правила для электронной коммерции

Представительная группа ЕС по розничной и оптовой торговле EuroCommerce изложила свою позитивную позицию в отношении среднесрочного обзора Европейской Комиссии по стратегии единого рынка ЕС. Группа призвала к регулированию электронной торговли путем обеспечения сбалансированной и полностью гармонизированной системы правил для участников. Акцент был сделан на том, что для трансграничной электронной коммерции необходимы правила, которые защищают потребителей, а также являются практичными и пропорциональными.
Группа EuroCommerce подчеркнула необходимость разъяснения роли, обязанностей и практики платформ для обеспечения справедливого отношения к трейдерам, то есть всем торговцам должно быть разрешено конкурировать на равных условиях с точки зрения налогового, трудового и экологического права.
Группа также призвала к согласованному режиму защиты данных для электронных сообщений, который должен быть полностью согласован с Общим регламентом защиты данных, и который не будет дискриминировать любую бизнес-модель.
Поскольку многие розничные торговцы и оптовики в ЕС приняли революцию в области цифровых технологий и увидели в электронной торговле источник постоянного роста, такая стратегия получила положительную оценку от Группы EuroCommerce.
Однако в достаточно неопределенные с точки зрения политики времена и с учетом все еще медленного восстановления экономики, экономика Европы должна быть подготовлена для того, чтобы работать наравне с ее глобальными конкурентами, считают эксперты Группы.
Европейская комиссия объявила о стратегии цифрового рынка Singe еще в 2015 году как секторе Европейского единого рынка. Он будет охватывать цифровой маркетинг, электронную коммерцию и телекоммуникации. Это поможет гарантировать свободное перемещение товаров и услуг в Интернете. Физические лица и предприятия смогут легко осуществлять онлайн-деятельность в условиях честной конкуренции независимо от гражданства и места жительства.
Группа EuroCommerce подчеркнула необходимость разъяснения роли, обязанностей и практики платформ для обеспечения справедливого отношения к трейдерам, то есть всем торговцам должно быть разрешено конкурировать на равных условиях с точки зрения налогового, трудового и экологического права.
Группа также призвала к согласованному режиму защиты данных для электронных сообщений, который должен быть полностью согласован с Общим регламентом защиты данных, и который не будет дискриминировать любую бизнес-модель.
Поскольку многие розничные торговцы и оптовики в ЕС приняли революцию в области цифровых технологий и увидели в электронной торговле источник постоянного роста, такая стратегия получила положительную оценку от Группы EuroCommerce.
Однако в достаточно неопределенные с точки зрения политики времена и с учетом все еще медленного восстановления экономики, экономика Европы должна быть подготовлена для того, чтобы работать наравне с ее глобальными конкурентами, считают эксперты Группы.
Европейская комиссия объявила о стратегии цифрового рынка Singe еще в 2015 году как секторе Европейского единого рынка. Он будет охватывать цифровой маркетинг, электронную коммерцию и телекоммуникации. Это поможет гарантировать свободное перемещение товаров и услуг в Интернете. Физические лица и предприятия смогут легко осуществлять онлайн-деятельность в условиях честной конкуренции независимо от гражданства и места жительства.









