Агентство Moody's предвидит дальнейшее закрытие магазинов в Европе

По данным, опубликованным в новом отчете влиятельного рейтингового агентства Moody's, рентабельность европейских розничных торговцев в ближайшие годы будет снижаться, в первую очередь у тех, кто не сможет адаптировать свои бизнес-модели к ситуации на рынке по мере того, как потребители перемещают свои покупки в Интернет.
Рейтинговое агентство ожидает, что ежегодные онлайн-продажи вырастут примерно на 12% в 2017-2018 годах, в то время как продажи в магазине будут снижаться.
В ближайшие пять лет рейтинговое агентство прогнозирует, что на долю онлайн продаж будет приходиться почти 20% розничных продаж в Великобритании и 15% в Германии и Франции.
В отчете Moody's говорится, что общее качество кредитного портфеля европейских ритейлеров останется неизменным до 2018 года, несмотря на сильный рост онлайн-продаж из-за увеличения валового внутреннего продукта и розничного рынка, оставаясь в целом стабильным.
При этом эксперты подчеркивают, что отдельные розничные торговцы сталкиваются со все большим давлением в том, чтобы адаптировать свои бизнес-модели, поскольку потребители перемещаются в значительном количестве в Интернет за счет снижения общих продаж в розничной торговле, а это, в свою очередь провоцирует очередное сокращение продаж в магазинах. В результате у компаний, которые не могут адаптироваться в ситуации, снизится рентабельность, что приведет ухудшению качества кредитного портфеля.
Таким образом, закрытие магазинов станет все более распространенным явлением.
Рейтинговое агентство ожидает, что ежегодные онлайн-продажи вырастут примерно на 12% в 2017-2018 годах, в то время как продажи в магазине будут снижаться.
В ближайшие пять лет рейтинговое агентство прогнозирует, что на долю онлайн продаж будет приходиться почти 20% розничных продаж в Великобритании и 15% в Германии и Франции.
В отчете Moody's говорится, что общее качество кредитного портфеля европейских ритейлеров останется неизменным до 2018 года, несмотря на сильный рост онлайн-продаж из-за увеличения валового внутреннего продукта и розничного рынка, оставаясь в целом стабильным.
При этом эксперты подчеркивают, что отдельные розничные торговцы сталкиваются со все большим давлением в том, чтобы адаптировать свои бизнес-модели, поскольку потребители перемещаются в значительном количестве в Интернет за счет снижения общих продаж в розничной торговле, а это, в свою очередь провоцирует очередное сокращение продаж в магазинах. В результате у компаний, которые не могут адаптироваться в ситуации, снизится рентабельность, что приведет ухудшению качества кредитного портфеля.
Таким образом, закрытие магазинов станет все более распространенным явлением.










