Компания Unilever, представленная на рынке Российской Федерации широким спектром брендов как сферы продуктов питания, так и косметической, потратила в 2015 году почти четверть (24%) своего глобального рекламного бюджета на цифровые медиа ресурсы.
|
Кондитерский бренд Kinder Joy, принадлежащий компании Ferrero, заключил партнерские соглашения с компаниями Sanrio и Warner Bros. Consumer Products, действующей от имени DC Entertainment, для того, чтобы представить в своей кондитерской продукции ряд новых сюрпризов, таких как популярный бренд Hello Kitty и знаковые персонажи Лиги Справедливости комиксов DC Comics.
Лидер розничных интернет продаж компания Amazon, известная своими чрезвычайно амбициозными проектами в сфере доставки приобретенных в интернете заказов, на днях объявила, что в феврале она начинает доставку продуктов питания в Индии под маркой компании Kirana Now.
Один из крупнейших в мире производителей шоколадных изделий компания Hershey сообщила о чрезвычайно высоком падении чистых розничных продаж, которое составило более 5%.
Штраф ниже низшего предела был назначен на днях «Фабрике новационных конфет», где в ходе внеплановой проверки были обнаружены серьезные нарушения.
Milka выходит на российский рынок с новым форматом шоколадной плитки.
Кондитерская фабрика «Победа» недавно представила на суд потребителей новую рекламную концепцию, в рамках которой уже запущена кампания в СМИ, на телевидении и в Интернете.
Всемирно известный итальянский производитель кондитерских изделий, в первую очередь шоколада и шоколадных конфет, компания Ferrero планирует инвестировать 21 млн. евро в расширение собственного производства.
Алексей Кокорин, губернатор Курганской области, 22 января посетил ООО «Мишкинские пряники» в рамках рабочего визита в Мишкинский район.
В прошлом году спрос на шоколад в мире вырос на 0,6% и составил рекордные 7,1 миллионов тонн.
|
|