Необычным форматом шоколадной плитки удивила потребителей Milka

					Milka выходит на российский рынок с новым форматом шоколадной плитки. Формат, популярный во многих странах, является уникальным для России – между солеными крекерами TUC иkb сладкими печеньями LU помещается нежный молочный шоколад. Благодаря оригинальному сочетанию компонентов перекусы на работе становятся еще вкуснее.
Новинка, представленная Milka, претендует одновременно на звание оригинального и предсказуемого продукта, ведь с форматом шоколадной плитки потребитель знаком уже очень хорошо, а смешение текстур и вкусов, которое раньше не встречалось, способно удивить и порадовать поклонников необычных вкусовых комбинаций.
Коммуникационная кампания, продвигающая новый продукт, подчеркивает особенность плитки ярким слоганом «Шоколад с печеньем или печенье с шоколадом?» Какими бы ни были предпочтения потребителей, Milka убеждена, что необычайные вкусовые ощущения подарят им приятные моменты.
Оксана Баско, старший бренд-менеджер, называет Milka одним из ведущих брендов портфеля Mondelēz International. В его активе вековые традиции качества, подкрепленные уникальной рецептурой. Добавление настоящего альпийского молока стало одной из определяющих характеристик шоколада, который стремится идти в ногу со временем. Шоколад Milka очень быстро реагирует на меняющуюся ситуацию на мировых и региональных рынках, предлагая наиболее актуальные форматы. Иногда потребители интересуются возможностью попробовать в России шоколад Milka, который встречался им в других странах, как, например, в случае плитки с солеными крекерами и сладким печеньем. Появление этого продукта на рынке вполне может считаться новым стандартом в сегменте шоколадных плиток.
По всей России в торговых точках уже появились шоколадные плитки Milka, запуск продаж которых планируется поддержать масштабной рекламной кампанией в СМИ, в рамках которой предусмотрены приятные сюрпризы для покупателей.
				
	
				
				Новинка, представленная Milka, претендует одновременно на звание оригинального и предсказуемого продукта, ведь с форматом шоколадной плитки потребитель знаком уже очень хорошо, а смешение текстур и вкусов, которое раньше не встречалось, способно удивить и порадовать поклонников необычных вкусовых комбинаций.
Коммуникационная кампания, продвигающая новый продукт, подчеркивает особенность плитки ярким слоганом «Шоколад с печеньем или печенье с шоколадом?» Какими бы ни были предпочтения потребителей, Milka убеждена, что необычайные вкусовые ощущения подарят им приятные моменты.
Оксана Баско, старший бренд-менеджер, называет Milka одним из ведущих брендов портфеля Mondelēz International. В его активе вековые традиции качества, подкрепленные уникальной рецептурой. Добавление настоящего альпийского молока стало одной из определяющих характеристик шоколада, который стремится идти в ногу со временем. Шоколад Milka очень быстро реагирует на меняющуюся ситуацию на мировых и региональных рынках, предлагая наиболее актуальные форматы. Иногда потребители интересуются возможностью попробовать в России шоколад Milka, который встречался им в других странах, как, например, в случае плитки с солеными крекерами и сладким печеньем. Появление этого продукта на рынке вполне может считаться новым стандартом в сегменте шоколадных плиток.
По всей России в торговых точках уже появились шоколадные плитки Milka, запуск продаж которых планируется поддержать масштабной рекламной кампанией в СМИ, в рамках которой предусмотрены приятные сюрпризы для покупателей.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



