Компания Hershey сообщает о падении продаж и начинает сокращать расходы

Компания Hershey сообщает о падении продаж и начинает сокращать расходы
Один из крупнейших в мире производителей шоколадных изделий компания Hershey сообщила о чрезвычайно высоком падении чистых розничных продаж, которое составило более 5%. Несмотря на то, что аналитики не прогнозировали роста продаж и даже предполагали некоторое падение, такой результат оказался все-таки непредвиденным. Он оформился вследствие продолжающего слабеть спроса на шоколад в Китае и укрепляющегося доллара. Все это привело к тому, что доходы американского производителя были фактически нивелированы за пределами Северной Америки.

Продажи Hershey в Китае пострадали наиболее сильно в прошлом году в результате замедления экономического роста, снижение расходов покупателей на непервостепенные потребительские товары – такие как конфеты, в том числе на Hershey Kisses, популярное в мире подарочное предложение.
Компания Hershey заявила в четверг, что розничные продажи шоколада в Китае упали на 13% в четвертом квартале, закончившемся 31 декабря 2015 года. Сильный доллар также способствовал падению международных продаж компании за квартал на 26,8%. Чистая прибыль Hershey выросла в четвертом квартале 2015 года до 213,4 млн. долларов США или 98 центов на акцию. Без учета разовых расходов компания заработала $ 1,08 на акцию. Чистый объем продаж упал на 1,91 млрд. долларов США по сравнению в 2014 годом.

Однако сокращение продаж наряду со слабым спросом в самой Северной Америке в итоге побудило компанию сократить на весь год прогноз продаж в пять раз по сравнению с прогнозом прошлого года и в срочном порядке развернуть программы по сокращению расходов.
Об авторе
Дата: 31-01-2016, 19:29
Просмотров: 579
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.