"Страсть к настоящему" - новая маркетинговая стратегия фабрики "Победа"

"Страсть к настоящему" - новая маркетинговая стратегия фабрики "Победа"
Кондитерская фабрика «Победа» недавно представила на суд потребителей новую рекламную концепцию, в рамках которой уже запущена кампания в СМИ, на телевидении и в Интернете.

Обновленная маркетинговая стратегия бренда ориентирована на ценителей премиального шоколада, на тех, кто предпочитает выбирать на полках супермаркетов качественные продукты. Артем Пуховский, директор по маркетингу, рассказывает, что с помощью новой стратегии руководство кондитерской фабрики «Победа» собирается реализовать новый этап развития бренда «Победа вкуса». Флагманский продукт этого бренда – премиальный плиточный шоколад, который «Победа» традиционно производит из высококачественных натуральных ингредиентов, в полной мере отвечает возросшим требованиям к качеству у современных потребителей. О достоинствах шоколада сообщается в рекламе, рассчитанной на людей, делающих свой выбор осознанно, после долгих раздумий, и не согласных на компромисс, когда речь идет о качестве потребляемого продукта. В последнее время в России все чаще появляются действительно сильные бренды, предлагающие продукты высокого качества. К ним по праву относится и продукция кондитерской фабрики «Победа». Более того, продукция фабрики успешно закрепляется и на менее традиционных для себя рынках, например, в странах ЕС, Северной, Южной Америки, Азии и Африки.

С середины декабря 2015 года ролики, подготовленные агентством "ArenaMagicBox", демонстрируются на федеральных каналах. Кондитерская фабрика «Победа» является одним из лидирующих производителей российского рынка сладкой продукции. На производственных мощностях фабрики ежегодно производится более 50 тысяч тонн шоколада, который реализуется на внутреннем рынке, а также экспортируется во многие страны.

Об авторе
Дата: 29-01-2016, 20:18
Просмотров: 706
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.