Компания Unilever увеличивает расходы на рекламу

Компания Unilever увеличивает расходы на рекламу
Компания Unilever, представленная на рынке Российской Федерации широким спектром брендов как сферы продуктов питания, так и косметической, потратила в 2015 году почти четверть (24%) своего глобального рекламного бюджета на цифровые медиа ресурсы. Об этом сообщил директор по маркетингу компании Кейт Виид.

На сегодня процент расходов на цифровые медиа ресурсы на таких развитых рынках, как США и Китай, приближается уже к показателю 50%. При этом на развивающихся рынках, таких как Индия, процент пока едва превышает 10%.

Unilever является вторым крупнейшим в мире транжирой на рекламу, уступая своему конкуренту компании Р&G, в соответствии с данными, опубликованными на медиа ресурсе Adbrands.net, который собирает данные из многих источников. При этом в 2014 году Unilever потратила на рекламу 8,3 млрд. долларов США.

Недавно компания объявила о движении в направлении «с нуля» для своего маркетингового бюджета с учетом активных мер по снижению затрат. Это означает, что маркетологам придётся анализировать все свои рекламные объявления и ежеквартально обосновывать их целесообразность.
Компания Unilever разработала собственную цифровую маркетинговую стратегию для решения рекламных задач. Когда на таких платформах как Facebook, Twitter и Google оказываются рекламные объявления, предлагающие услуги и товары компании, то у них, конечно, есть шанс быть замеченными реальными людьми, что и обеспечивает реальную ценность для бизнеса. Однако маркетинговая стратегия производит детальный анализ посещения таких объявлений, в том числе количество посещений их ботами, а также другие параметры. Если маркетологи в компании Unilever в итоге доказывают полезность каждой конкретной платформы, то только тогда она получает полноценное финансирование из рекламного бюджета.
Google, Facebook, Twitter находятся на острие своей отрасли, при то, что в целом цифровая реклама по сравнению с газетами, телевидением и журналами, находится на ранней стадии формирования, однако это направление является самым перспективным и многообещающим.

Об авторе
Дата: 1-02-2016, 20:51
Просмотров: 647
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.