Компания Nestlé SA, которая владеет рядом брендов продуктов питания, в том числе кондитерских, отметит День святого Валентина в Японии с помощью рубинового шоколада KitKat, выбирая один из самых конфессиональных рынков мира для дебюта первого нового типа натурального шоколада более чем за 80 лет.
Самый продаваемый бисквитный бренд кондитерского гиганта – компании Mondelēz International – бренд Mikado расширяется благодаря запуску нового бисквитного продукта Mikado Dark Intense.
В Липецкой области начались работы по возведению предприятия, на котором предполагается выпускать шоколадную глазурь.
Рекордный урожай зерна выявил проблемы, которые еще несколько лет назад не казались столь существенными.
Большинство европейских брендов, которые лидируют в электронной торговле, в качестве партнера по производству упаковки отдают предпочтение группе Smurfit Kappa, представляющей инновационный подход к упаковочным решениям.
Саратовский Минсельхоз полагает, что местные сельхозпроизводители за прошлый год получат прибыль в объеме более 5,5 миллиардов рублей, а уровень рентабельности производства составит более 24%.
Низкие цены на зерновом рынке время от времени растут, причем в декабре наиболее заметно дорожал ячмень.
Компания Skratch Lab провела редизайн всего своего продуктового портфеля новой цифровой печатной, высокофункциональной упаковки, что создает более приятный шоппинг и удобство для любителей фитнеса.
Немецкая розничная торговая сеть Rewe объявила о своих планах представить в этом году около 100 продуктов с пониженным содержанием сахара в своем ассортименте.
С ноября прошлого года средняя экспортная цена на пшеницу, выращенную на российских полях, сохраняла стабильность, однако уже в первые рабочие дни 2018 года она выросла на 1,5 доллара и теперь составляет 192,5 доллара за тонну.