Япония стала для Nestlé SA площадкой для дебюта новых вкусов KitKat

					Компания Nestlé SA, которая владеет рядом брендов продуктов питания, в том числе кондитерских, отметит День святого Валентина в Японии с помощью рубинового шоколада KitKat, выбирая один из самых конфессиональных рынков мира для дебюта первого нового типа натурального шоколада более чем за 80 лет.
Компания Nestlé заключила сделку с основанной в Цюрихе фирмой Barry Callebaut AG, разработчиком рубинового шоколада, предоставив ей эксклюзивные права на шесть месяцев на продукт прорыва с розоватым оттенком и натуральным ягодным ароматом, одновременно кислым и сладким. Рубиновый шоколад поступит в продажу в бутиках KitKat в Японии и Южной Корее, а также в начале четверга в Интернете, благодаря чему у любителей шоколада будет доступ к нему до праздника 14 февраля.
В то время как Япония уже познала много цветов и вкусов для KitKat – ее склонность к эксцентричным ароматам, таким как васаби или дыня Хоккайдо, привлекает как местных жителей, так и туристов – это первый раз, когда рубиновый шоколад поступает в продажу, поскольку компания Barry Callebaut объявила об инновациях в сентябре.
Япония – это рынок, который сделал бренд KitKat таким знаковым с точки зрения самых разных вкусов, сообщили в компании Nestlé. Это делает Японию идеальным рынком для новинки, а KitKat – это современный бренд и хорошо сочетается со вкусами людей среднего возраста и подростков.
				
	
				
				Компания Nestlé заключила сделку с основанной в Цюрихе фирмой Barry Callebaut AG, разработчиком рубинового шоколада, предоставив ей эксклюзивные права на шесть месяцев на продукт прорыва с розоватым оттенком и натуральным ягодным ароматом, одновременно кислым и сладким. Рубиновый шоколад поступит в продажу в бутиках KitKat в Японии и Южной Корее, а также в начале четверга в Интернете, благодаря чему у любителей шоколада будет доступ к нему до праздника 14 февраля.
В то время как Япония уже познала много цветов и вкусов для KitKat – ее склонность к эксцентричным ароматам, таким как васаби или дыня Хоккайдо, привлекает как местных жителей, так и туристов – это первый раз, когда рубиновый шоколад поступает в продажу, поскольку компания Barry Callebaut объявила об инновациях в сентябре.
Япония – это рынок, который сделал бренд KitKat таким знаковым с точки зрения самых разных вкусов, сообщили в компании Nestlé. Это делает Японию идеальным рынком для новинки, а KitKat – это современный бренд и хорошо сочетается со вкусами людей среднего возраста и подростков.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



