Компания Mondelēz International расширила линейку бисквитов Mikado

					Самый продаваемый бисквитный бренд кондитерского гиганта – компании Mondelēz International – бренд Mikado расширяется благодаря запуску нового бисквитного продукта Mikado Dark Intense.
Теперь новый продукт сочетает в себе бисквит Mikado с растопленным какао, насыщенный интенсивным 70%-ным темным шоколадом и посыпанный солью.
Представители по связям с общественностью компании Mondelēz International сообщили, что запуск новинки нацелен на расширение присутствия компании на рынке бисквитов и привлечение новых покупателей к бренду и к самой категории сладких закусок. Компания увеличила предложение Mikado в 2016 году с введением бисквита Mikado King double chocolate с вдвое большим количеством шоколада, чем в оригинальном продукте Mikado King.
Кейти Дэйд, бренд-менеджер Mikado в Mondelēz, сообщила журналистам, что бренд Mikado процветает с момента его запуска в Великобритании в 2009 году и теперь он стоит 7,3 миллиона фунтов стерлингов. Mikado – это универсальная закуска, подчеркивает компания, которая идеально подходит для повседневной работы, и этот последний продукт поможет принести приятные впечатления на весь день.
Премиальный и темный шоколад – это самые быстрорастущие сегменты на рынке шоколадных изделий, и благодаря положительным результатам тестирования продукта на потребителях и маркетинговой поддержке в течение всего 2018 года, этот запуск, как предполагается, поможет розничным торговцам увеличить продажи в сегменте бисквитов.
				
	
				
				Теперь новый продукт сочетает в себе бисквит Mikado с растопленным какао, насыщенный интенсивным 70%-ным темным шоколадом и посыпанный солью.
Представители по связям с общественностью компании Mondelēz International сообщили, что запуск новинки нацелен на расширение присутствия компании на рынке бисквитов и привлечение новых покупателей к бренду и к самой категории сладких закусок. Компания увеличила предложение Mikado в 2016 году с введением бисквита Mikado King double chocolate с вдвое большим количеством шоколада, чем в оригинальном продукте Mikado King.
Кейти Дэйд, бренд-менеджер Mikado в Mondelēz, сообщила журналистам, что бренд Mikado процветает с момента его запуска в Великобритании в 2009 году и теперь он стоит 7,3 миллиона фунтов стерлингов. Mikado – это универсальная закуска, подчеркивает компания, которая идеально подходит для повседневной работы, и этот последний продукт поможет принести приятные впечатления на весь день.
Премиальный и темный шоколад – это самые быстрорастущие сегменты на рынке шоколадных изделий, и благодаря положительным результатам тестирования продукта на потребителях и маркетинговой поддержке в течение всего 2018 года, этот запуск, как предполагается, поможет розничным торговцам увеличить продажи в сегменте бисквитов.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



