Инновационный подход к упаковке Smurfit Kappa предпочитают лидеры онлайн-торговли

					Большинство европейских брендов, которые лидируют в электронной торговле, в качестве партнера по производству упаковки отдают предпочтение группе Smurfit Kappa, представляющей инновационный подход к упаковочным решениям. Подход получил название eSmart и объединил в себе многолетний опыт сотрудничества, основной целью которого всегда оставалась оптимизация процессов электронной торговли, повышение эффективности цепочки поставок, улучшение потребительских настроений и опыта.
Постоянное увеличение доли онлайн-продаж подталкивает владельцев брендов к поиску новых решений, позволяющих выделяться из толпы. Трудно переоценить роль упаковки для продвижения товара, увеличения доходности бизнеса, создания позитивного имиджа бренда, убежден Эдвин Гоффард, управляющий директор Smurfit Kappa в Европе. Весь опыт, накопленный компанией в сфере электронной торговли, был собран и систематизирован в рамках подхода eSmart. Таким образом, поиск подходящих решений для клиентов компании значительно упростился, к тому же Smurfit Kappa всегда открыта для новых бизнес-контактов, стремясь помочь выявить возможности, способствующие будущему успеху.
В некоторых случаях экономия, которая достигается путем использования инновационного подхода еSmart, может достигать весьма внушительных показателей в сотни тысяч фунтов стерлингов ежегодно. Благодаря еSmart ведущая компания в сфере доставки еды HelloFresh добилась заметного усовершенствования процесса электронной торговли, что выразилось в увеличении эффективности загрузки более чем на 15% и заполняемости паллеты на 13%.
Люк Гроб, директор компании HelloFresh по развитию продукта и инновациям, отметил, что компания, в которой он работает, всегда ставит потребности клиентов во главу угла, поэтому особенно ценной выглядит поддержка компании Smurfit Kappa на каждом этапе создания и оформления упаковки продукции.
				
	
				
				Постоянное увеличение доли онлайн-продаж подталкивает владельцев брендов к поиску новых решений, позволяющих выделяться из толпы. Трудно переоценить роль упаковки для продвижения товара, увеличения доходности бизнеса, создания позитивного имиджа бренда, убежден Эдвин Гоффард, управляющий директор Smurfit Kappa в Европе. Весь опыт, накопленный компанией в сфере электронной торговли, был собран и систематизирован в рамках подхода eSmart. Таким образом, поиск подходящих решений для клиентов компании значительно упростился, к тому же Smurfit Kappa всегда открыта для новых бизнес-контактов, стремясь помочь выявить возможности, способствующие будущему успеху.
В некоторых случаях экономия, которая достигается путем использования инновационного подхода еSmart, может достигать весьма внушительных показателей в сотни тысяч фунтов стерлингов ежегодно. Благодаря еSmart ведущая компания в сфере доставки еды HelloFresh добилась заметного усовершенствования процесса электронной торговли, что выразилось в увеличении эффективности загрузки более чем на 15% и заполняемости паллеты на 13%.
Люк Гроб, директор компании HelloFresh по развитию продукта и инновациям, отметил, что компания, в которой он работает, всегда ставит потребности клиентов во главу угла, поэтому особенно ценной выглядит поддержка компании Smurfit Kappa на каждом этапе создания и оформления упаковки продукции.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



