Немецкая торговая сеть Rewe снижает содержание сахара в своих продуктах

					Немецкая розничная торговая сеть Rewe объявила о своих планах представить в этом году около 100 продуктов с пониженным содержанием сахара в своем ассортименте.
В рамках новой кампании розничная сеть заявила, что к 2020 году она будет использовать все свои собственные бренды с пониженным содержанием сахара в целях предотвращения таких заболеваний как ожирение, диабет и сердечные заболевания среди своих потребителей.
Торговая сеть Rewe хочет внести существенный вклад в сокращение потребления сахара среди своих клиентов, сообщил журналистам Ханс-Юрген Мог, отвечающий за стратегию по снижению сахара в закупках и собственные торговые марки Rewe.
Чтобы начать кампанию, торговая сеть Rewe позволит клиентам провести онлайн голосование по содержанию сахара в избранном ими продукте в период с 15 января по 12 февраля. Клиенты смогут проголосовать за снижение содержания сахара в фирменном шоколадном пудинге на 20%, 30% или 40% без использования искусственных подсластителей. По словам представителя компании, самая популярная формула будет доступна среди продуктов Rewe послезавершения кампании.
Онлайн-кампания будет проходить под названием «Вы и сахар: сколько сахара вам нужно?», и будет включать в себя ряд мероприятий с участием известных экспертов, представляющих бренд, включая известных телеведущих, диетологов и экспертов по продуктам питания.
				
	
				
				В рамках новой кампании розничная сеть заявила, что к 2020 году она будет использовать все свои собственные бренды с пониженным содержанием сахара в целях предотвращения таких заболеваний как ожирение, диабет и сердечные заболевания среди своих потребителей.
Торговая сеть Rewe хочет внести существенный вклад в сокращение потребления сахара среди своих клиентов, сообщил журналистам Ханс-Юрген Мог, отвечающий за стратегию по снижению сахара в закупках и собственные торговые марки Rewe.
Чтобы начать кампанию, торговая сеть Rewe позволит клиентам провести онлайн голосование по содержанию сахара в избранном ими продукте в период с 15 января по 12 февраля. Клиенты смогут проголосовать за снижение содержания сахара в фирменном шоколадном пудинге на 20%, 30% или 40% без использования искусственных подсластителей. По словам представителя компании, самая популярная формула будет доступна среди продуктов Rewe послезавершения кампании.
Онлайн-кампания будет проходить под названием «Вы и сахар: сколько сахара вам нужно?», и будет включать в себя ряд мероприятий с участием известных экспертов, представляющих бренд, включая известных телеведущих, диетологов и экспертов по продуктам питания.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



