Компания Skratch Lab представляет инновационные решения в спортивном питании

Компания Skratch Lab провела редизайн всего своего продуктового портфеля новой цифровой печатной, высокофункциональной упаковки, что создает более приятный шоппинг и удобство для любителей фитнеса.
Компания Skratch Lab была создана Алленом Лимом, тренером профессиональных велосипедистов, который поставил своей целью создать эффективные и удобные функциональные напитки и продукты питания. Он начал разрабатывать специальные смеси для гидратации и продукты питания, которые позволяли велосипедистам избегать обезвоживания, подпитывая их тела в процессе тренировок и высоких нагрузок.
Теперь Skratch Labs переработала внешний вид своей продукции, применив функциональность упаковки к более современному оборудованию для многоцелевых стоячих пакетов, мешков с одной подачей, барных упаковок и палочек.
В компании постоянно подчеркивают, что бренд Skratch Labs всегда ищет способы быть в лучшем состоянии, а через пять лет в бизнесе компания переработала и переименовала всю свою линейку продуктов, чтобы создать для своих потребителей более удобный и приятный шопинг. Исследование по созданию новой упаковки началось в конце 2016 года.
Новая упаковка продукта включает в себя следующие уникальные функции для улучшения потребительского опыта: усиленные молнии для повышения влажности; легкая упаковка с одной подачей; контрастность мягкой сенсорной обработки металлизированными узорами; шаблон пикселя, созданный на фотографиях активных спортсменов; смелые цветовые решения и изображения для улучшения идентификаторов вкуса.
Архитектура бренда Skratch Labs организована таким образом, чтобы помочь потребителям легко понять, как ухаживать за собой и обеспечить гидратицию в процессе тренировок. Новая упаковка должна облегчить покупателям выбор продуктов на основе их потребностей в гидратации, потреблении энергии и восстановлении. Skratch Labs также создала две отдельные линейки – одна для спорта, а вторая – для повседневного использования и активного отдыха.
Компания Skratch Lab была создана Алленом Лимом, тренером профессиональных велосипедистов, который поставил своей целью создать эффективные и удобные функциональные напитки и продукты питания. Он начал разрабатывать специальные смеси для гидратации и продукты питания, которые позволяли велосипедистам избегать обезвоживания, подпитывая их тела в процессе тренировок и высоких нагрузок.
Теперь Skratch Labs переработала внешний вид своей продукции, применив функциональность упаковки к более современному оборудованию для многоцелевых стоячих пакетов, мешков с одной подачей, барных упаковок и палочек.
В компании постоянно подчеркивают, что бренд Skratch Labs всегда ищет способы быть в лучшем состоянии, а через пять лет в бизнесе компания переработала и переименовала всю свою линейку продуктов, чтобы создать для своих потребителей более удобный и приятный шопинг. Исследование по созданию новой упаковки началось в конце 2016 года.
Новая упаковка продукта включает в себя следующие уникальные функции для улучшения потребительского опыта: усиленные молнии для повышения влажности; легкая упаковка с одной подачей; контрастность мягкой сенсорной обработки металлизированными узорами; шаблон пикселя, созданный на фотографиях активных спортсменов; смелые цветовые решения и изображения для улучшения идентификаторов вкуса.
Архитектура бренда Skratch Labs организована таким образом, чтобы помочь потребителям легко понять, как ухаживать за собой и обеспечить гидратицию в процессе тренировок. Новая упаковка должна облегчить покупателям выбор продуктов на основе их потребностей в гидратации, потреблении энергии и восстановлении. Skratch Labs также создала две отдельные линейки – одна для спорта, а вторая – для повседневного использования и активного отдыха.










