
Множество современных заведений общественного питания давно вышли за рамки стереотипов. Практически каждое кафе или ресторан стремятся придумать для себя какую-нибудь особенность, способствующую росту интереса к ним со стороны потребителей.
|
![]()
Множество современных заведений общественного питания давно вышли за рамки стереотипов. Практически каждое кафе или ресторан стремятся придумать для себя какую-нибудь особенность, способствующую росту интереса к ним со стороны потребителей.
![]()
Тренд выпуска продуктов питания и напитков в более персонализированной упаковке получил свое продолжение, теперь уже в рамках новой промо-акции от компании Mars по продвижению шоколадного батончика Snickers.
![]()
Производители шоколада в ближайшее время, скорее всего, будут увеличивать объемы производства шоколадных плиток с орехами, ягодами и кусочками фруктов, которые выступают над поверхностью шоколадных плиток
![]()
Новое увлечение появилось у жителей Великобритании – теперь огромной популярностью на островах пользуются блюда из киноа, произрастающего в Южной Америке.
![]()
Ученые Беларуси собираются проводить активную информационную работу на приближающихся Днях науки, которые 29 сентября пройдут в Милане в помещении Национального павильона Всемирной выставки.
![]()
Маркетологи, которые специализируются на продажах хлебной и кондитерской продукции, утверждают, что, кроме высокого качества, товар обязательно должен иметь яркую этикетку, на которой будет представлена информация о производителе и составе продукции.
![]()
Плановая проверка Управления Роспотребнадзора, проведенная в 78 ресторанах быстрого питания «Бургер Кинг», дала неутешительные для компании результаты, так как в ее ходе выявился ряд серьезных нарушений.
![]()
Изображение продуктов питания и напитков, находящихся в движении на упаковке заставляют их выглядеть свежее и более привлекательно в глазах потребителя.
В октябре 2015 года в Чикаго, штат Иллинойс, США, пройдет самое главное событие года на континенте в области продовольствия и продуктов питания -конференция Food Vision USA с участием всемирно известных фигур в сфере бизнес-стратегии, R&D и маркетинга в области продовольствия и пищевой промышленности США.
![]()
В середине сентября кондитерская фабрика «Победа» представила на суд потребителей сразу два новых бренда – жевательный мармелад «Все и сразу» и «Шмелькино брюшко».
|
|