В новой рекламной кампании Snickers предстанет под разными именами

В новой рекламной кампании Snickers предстанет под разными именами
Тренд выпуска продуктов питания и напитков в более персонализированной упаковке получил свое продолжение, теперь уже в рамках новой промо-акции от компании Mars по продвижению шоколадного батончика Snickers. Компания решила временно заменить название Snickers на упаковке шоколадных батончиков на наименование одного из 21-го симптома голода.

Отличительная черта акции заключается в том, что вместо того, чтобы писать жизнеутверждающие слоганы или личные имена на этикетке, как это делает Coca-Cola на своих бутылках, Snickers изменил подход и выступил в лучших традициях черной комедии, в духе ставшего популярным лозунга бренда Mars «Ты не ты, когда ты голоден».

По логике маркетологов, Snickers хочет, чтобы потребитель поделился новым «голодным» батончиком с друзьями в тех случаях, когда они начинают раздражаться из-за неутоленного чувства голода. Поскольку все люди разные, то и происходит это у всех по-разному. Например, капризному другу можно предложить шоколадный батончик с надписью «Капризный», раздраженному – «Раздраженный». В арсенале Snickers есть также Вспыльчивый, Плаксивый, Жалобный, Злющий, Драматический, Нетерпеливый, Рассеянный и другие не менее колоритные варианты.

В рамках рекламной кампании бренд выпустил онлайн баннеры в Нью-Йорке с коротким сюжетом, в главной роли которого выступает оператор горячей линии, принимающий звонки и отправляющих посыльных на велосипедах для доставки новых шоколадных батончиков нуждающимся в соответствии с их голодным характером.

Об авторе
Дата: 22-09-2015, 18:44
Просмотров: 844
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.