КФ "Победа" представила новый жевательный мармелад "Все и сразу" и "Шмелькино боюшко"

КФ "Победа" представила новый жевательный мармелад "Все и сразу" и "Шмелькино боюшко"
В середине сентября кондитерская фабрика «Победа» представила на суд потребителей сразу два новых бренда – жевательный мармелад «Все и сразу» и «Шмелькино брюшко».

В рамках разработанной стратегии планировалось создание продукта, ориентированного на свою аудиторию. Первый полностью семейный продукт КФ «Победа» жевательный мармелад «Шмелькино брюшко» отличается специально созданными необычными вкусовыми сочетаниями, которые должны прийтись по вкусу маленьким сладкоежкам. Мармеладки со вкусом манго и ванили, клубники и пломбира, вишни и ирландских сливок, малины и сгущенки, которые представлены в ассортименте фабрики, обязательно найдут своих почитателей среди постоянных клиентов. Завернутый в шуршащую яркую обертку мармелад выглядит как настоящая конфетка, но производители заявляют, что их продукт более полезен для здоровья детей, чем традиционные сладости.

Это утверждение основывается на давно известном факте, что КФ «Победа» использует в производстве только натуральные ингредиенты, и недавно представленные продукты не стали исключением. Вредный каррагинан, который часто используют в производстве мармелада менее ответственные производители, в продукции фабрики «Победа» заменен натуральным фруктовым пектином. Кроме натурального яблочного пектина, в мармеладе «Шмелькино брюшко» используется качественное сливочное масло и приготовленное по ГОСТу сгущенное молоко.

Вторая линия, представленная потребителям, ориентирована на молодежную аудиторию, ведь специально для нее были разработаны яркие и свежие сочетания, напоминающие вкусы популярных коктейлей. «Все и сразу» предлагает на выбор вкусы вишня-шерри бренди, ананас–маракуйя, лимон–апельсин, пинаколада–кокос, сочный мандарин и лимон-лайм.

Больше всего ароматный мармелад «Все и сразу» напоминает превосходное фруктовое желе. Кондитеры фабрики убеждены, что есть все основания рассчитывать на благосклонность потребителей к новым продуктам.

Первые тестовые продажи, стартовавшие в начале 2015 года, показали интерес к новым брендам, несмотря на то, что рекламную кампанию нельзя было назвать мощной и масштабной. Из разных вкусов мармелада «Шмелькино брюшко» безусловным лидером стал вкус малина-сгущенка. Продажа жевательного шоколада «Шмелькино брюшко» и «Все и сразу» в первом полугодии 2015 года принесла фабрике «Победа» более 55 миллионов рублей.

Об авторе
Дата: 17-09-2015, 20:00
Просмотров: 1 305
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.