«Умные рестораны» в скором времени могут появиться в крупных российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге.
|
Время от времени в кафе и ресторанах рекомендуется менять или обновлять посуду для формирования положительного имиджа заведения.
Чтобы работа кафе или ресторана была успешной, время от времени в заведении следует обновлять интерьер.
Флагманский кондитерский бутик в центре Чикаго эксклюзивной кондитерской компании Fannie May получил еще одно стильное улучшение в преддверии нового праздничного сезона.
Кафе-кондитерские «Счастье» в Санкт-Петербурге нашли оригинальный способ увеличения прибыли – в этих заведениях действует дополнительный сбор, который распространяется на компании гостей, полностью состоящие из иностранных граждан.
В меню любого заведения сегмента HoReCa особое место отводится выпечке, к которой клиенты предъявляют серьезные требования.
Первыми в мире ресторанами фаст-фуда, которые удостоились престижной кулинарной награды, стали две закусочные, находящиеся в Сингапуре.
Необычные рекламные кампании и оригинальные PR-акции уже стали неотъемлемой частью общественной жизни российского офиса компании «Бургер Кинг», которая владеет сетью ресторанов быстрого питания.
Об уровне и статусе ресторана свидетельствует множество факторов, среди которых не последнее место занимает винная карта.
Любой владелец предприятия предпочитает иметь дело с тщательно подобранным трудовым коллективом, который проверен временем и различными сложными ситуациями.
|
|