Зеркала во многих ресторанах являются неотъемлемой частью интерьера, создавая гармоничную цельную композицию, однако в свете последних исследований, проведенными американскими психологами, рестораторы могут использовать зеркала и с целью позитивного психологического воздействия.
Покупка ресторана в кризис при правильном подходе может оказаться весьма выгодной инвестицией.
Если у кафе или ресторана имеется прилегающая территория, то ее оформление играет важную роль в формировании позитивного имиджа заведения.
Несмотря на то, что многие отрасли экономики переживают не лучшие времена, жизнь продолжается, а желание сохранить предприятие вынуждает искать наиболее подходящие варианты, чтобы обеспечить их нормальное функционирование.
Участок, прилегающий к кафе или ресторану, играет важную роль в формировании общего имиджа заведения, именно поэтому сегодня появляется все больше ухоженных и оригинально оформленных клумб и газонов как возле городских ресторанов, так и за городом.
Как и предполагалось, ухудшение экономической ситуации негативно отразилось на ресторанном бизнесе – россияне значительно реже посещают ночные клубы, бары, кафе и рестораны из-за существенного роста цен на еду и алкогольные напитки.
Рынок рекламы по-прежнему остается одним из наиболее динамично развивающихся, ведь работающие на нем люди – творческие, с нестандартным мышлением, оригинально решающие самые сложные задачи.
Множество современных заведений общественного питания давно вышли за рамки стереотипов. Практически каждое кафе или ресторан стремятся придумать для себя какую-нибудь особенность, способствующую росту интереса к ним со стороны потребителей.
Качество воды на предприятии общественного питания играет важную роль, особенно в том случае, если снабжение происходит не по централизованному водопроводу, а, например, из артезианской скважины.
Кафе, пиццерия или ресторан на автотрассе уже давно избавились от ярлыка «второсортных» заведений общепита, став востребованными и популярными предприятиями.