Снижение среднего чека - общая проблема всех ресторанов в России

Снижение среднего чека - общая проблема всех ресторанов в России
Сложности в экономике коснулись всех отраслей, среди которых не стала исключением и сфера общественного питания. В первую очередь потребители стали отказывать себе в качественной ресторанной еде, по этому поводу эксперты дают разные оценки, однако спад от 30 до 80% отмечается во всех регионах. В некоторых средних и крупных городах отмечается массовое закрытие с виду стабильно развивающихся заведений.
Падение коснулось и ресторанов, работающих в демократическом сегменте, хотя его показатели здесь существенно ниже – всего 10-15%. Резкое сокращение количества посещений ресторанов связано с существенным для многих снижением покупательской способности.

Если раньше многие горожане посещали рестораны ради интересного времяпрепровождения, то теперь это мероприятие приурочивают к какому-нибудь важному событию, вроде юбилея, свадьбы или другого праздника.

На посещаемость ресторанов не оказало позитивного воздействия и снижение выездного туристического потока – те, кто решили остаться дома на новогодние праздники, не пошли и в местные рестораны, как на то рассчитывали владельцы заведений.

Кроме общего снижения количества посетителей отмечается и снижение среднего чека: те, кто все же решается на визит в ресторан, предпочитают недорогие блюда и алкогольные напитки низкой и средней ценовой категории. Рестораторы оказались в двусмысленной неприятной ситуации – спрос на услуги ресторанов снижается, в то время как стоимость продуктов, предлагаемых поставщиками, растет. Хуже всего тем предпринимателям, которые вынуждены арендовать помещение.

Эксперты прогнозируют, что выжить в сложившихся условиях смогут те игроки ресторанного бизнеса, которые быстро и своевременно сориентируются в ситуации, одновременно предупреждая, что кризис за год-два не закончится. Ситуация на рынке общественного питания уже не будет прежней, необходимо адаптироваться к новой экономической реальности и понимать, что старые инструменты продвижения больше не эффективны. Вместо буклетов и глянцевой рекламы основным средством продвижения ресторана станет индивидуальная работа с каждым клиентом.

Об авторе
Дата: 10-03-2016, 17:10
Просмотров: 642
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.