На рынке общественного питания произошла смена приоритетов

Еще год назад эксперты рынка общественного питания делали крайне негативные прогнозы, основанные на многих факторах, предсказывали закрытие множеству заведений и существенное падение спроса, снижение показателей среднего чека. Теперь, по прошествии определенного времени, можно утверждать, что ситуация оказалась не настолько критичной, а у некоторых предпринимателей есть достаточно веские основания смотреть в будущее с оптимизмом.
Владельцы дорогих ресторанов отмечают некоторые проблемы, зато небольшие закусочные, мини-пекарни, кондитерские, привлекающие широким ассортиментом свежей и недорогой продукции, открываются повсеместно, особенно в крупных городах. Однако использование сложной экономической ситуации для продвижения на рынок приводит к серьезной конкуренции в этом сегменте, поэтому предпринимателям приходится искать нетривиальные пути привлечения новых клиентов.
В небольших заведениях общественного питания обычно акцент делается на качество продукции и оригинальную рецептуру, а сервировка и упаковка остаются практически без внимания, хотя современная индустрия общепита предлагает множество интересных решений в этой сфере. Например, одноразовая посуда, на которой подается продукция в заведениях быстрого питания, может быть безликой и однообразной, а может носить логотип производителя. Более того, производители предлагают нестандартные решения, например, одноразовую посуду, оформленную в виде традиционной русской росписи.
Здесь же представлены и другие позиции, которые помогут повысить уровень обслуживания в заведении быстрого питания, например, компактные и функциональные ланч-боксы, позволяющие надолго сохранить привлекательный вид и вкусовые качества пищевой продукции. Использование этого вида одноразовой посуды привлечет клиентов, которые раньше предпочитали обедать в ресторанах, а теперь по объективным причинам вынуждены экономить, однако еще не готовы брать с собой бутерброды из дома. Эксперты рынка считают, что для небольших кафетериев, кондитерских и закусочных офисные служащие – наиболее перспективная целевая аудитория, которая оценит высокое качество продукции в стильной упаковке.
Использование одноразовой посуды позволит сохранить средства без репутационных потерь. Есть и другие способы экономии, например, использование стилей оформления заведения, которые относятся к низкобюджетным, - лофт или индустриальный. Однако большинство участников рынка полагают, что эта мера может быть лишь временной – эти стили с трудом можно назвать домашними и уютными, а посетителям могут быстро надоесть кирпичная кладка и оголенные вентканалы. В любом случае, успешное предприятие представляет собой комбинацию отменной кухни, привлекательной подачи и оригинального оформления помещения.
Владельцы дорогих ресторанов отмечают некоторые проблемы, зато небольшие закусочные, мини-пекарни, кондитерские, привлекающие широким ассортиментом свежей и недорогой продукции, открываются повсеместно, особенно в крупных городах. Однако использование сложной экономической ситуации для продвижения на рынок приводит к серьезной конкуренции в этом сегменте, поэтому предпринимателям приходится искать нетривиальные пути привлечения новых клиентов.
В небольших заведениях общественного питания обычно акцент делается на качество продукции и оригинальную рецептуру, а сервировка и упаковка остаются практически без внимания, хотя современная индустрия общепита предлагает множество интересных решений в этой сфере. Например, одноразовая посуда, на которой подается продукция в заведениях быстрого питания, может быть безликой и однообразной, а может носить логотип производителя. Более того, производители предлагают нестандартные решения, например, одноразовую посуду, оформленную в виде традиционной русской росписи.
Здесь же представлены и другие позиции, которые помогут повысить уровень обслуживания в заведении быстрого питания, например, компактные и функциональные ланч-боксы, позволяющие надолго сохранить привлекательный вид и вкусовые качества пищевой продукции. Использование этого вида одноразовой посуды привлечет клиентов, которые раньше предпочитали обедать в ресторанах, а теперь по объективным причинам вынуждены экономить, однако еще не готовы брать с собой бутерброды из дома. Эксперты рынка считают, что для небольших кафетериев, кондитерских и закусочных офисные служащие – наиболее перспективная целевая аудитория, которая оценит высокое качество продукции в стильной упаковке.
Использование одноразовой посуды позволит сохранить средства без репутационных потерь. Есть и другие способы экономии, например, использование стилей оформления заведения, которые относятся к низкобюджетным, - лофт или индустриальный. Однако большинство участников рынка полагают, что эта мера может быть лишь временной – эти стили с трудом можно назвать домашними и уютными, а посетителям могут быстро надоесть кирпичная кладка и оголенные вентканалы. В любом случае, успешное предприятие представляет собой комбинацию отменной кухни, привлекательной подачи и оригинального оформления помещения.










