Подразделение нидерландской торгово-розничной сети в Словении компания Spar Slovenia объявила, что намерена сократить к 2020 году потребление сахара и соли при производстве продуктов питания своих собственных торговых марок, в первую очередь, из категории хлебобулочной продукции.
Аргентина планирует заморозить цены на десятки основных продуктов, включая сахар, чтобы обуздать безудержную инфляцию и поддержать сильно пострадавших потребителей в преддверии общенациональных выборов в конце текущего года.
Согласно данным отчета FONA Trends компании FONA International за 2019 год, в кондитерской отрасли можно будет скоро увидеть шоколад и конфеты со вкусом фиалки, ягоды маки или шафрана.
Вскоре липецкие туристы в Китае смогут покупать мороженое, к которому они привыкли в своем родном городе.
Роскачество при содействии Минпромторга РФ в ближайшее время будет занято проверкой злакового хлеба, который многие производители относят к категории «здорового питания».
Сингапурская компания Olam International в конце февраля заявила, что планирует больше инвестировать в расширение своего бизнеса по производству какао, в то же время сообщая о снижении квартальной прибыли на 34%, отчасти из-за уменьшения выручки от ее операций с кофе и рисом.
Компании Unilever и PepsiCo собираются выпустить линию высококачественных травяных чаев со льдом в рамках своего бренда Pure Leaf.
Кондитерский гигант компания Nestlе заключила партнерское соглашение с крупнейшей в Великобритании торговой сетью Tesco, чтобы помочь запустить медийную платформу dunnhumby, которая обещает обеспечить постоянную, согласованную и контекстную связь с покупателями внутри и за пределами магазина.
Швейцарская компания по производству травяных кондитерских изделий Ricola обратилась к туристическим ритейлерам с просьбой найти больше места для нешоколадных кондитерских изделий, так как обеспокоенность потребителей по поводу чрезмерного потребления сахара продолжает расти.
Итальянский производитель макаронных изделий и хлебобулочной продукции компания Barilla запускает спред из шоколада с фундуком, что, видимо, является прямым вызовом лидеру рынка, бренду Nutella.