Компания Ricola предлагает оригинальные нешоколадные кондитерские изделия
Швейцарская компания по производству травяных кондитерских изделий Ricola обратилась к туристическим ритейлерам с просьбой найти больше места для нешоколадных кондитерских изделий, так как обеспокоенность потребителей по поводу чрезмерного потребления сахара продолжает расти.
В компании считают, что розничные продавцы должны уделять больше внимания нешоколадным кондитерским изделиям, на долю которых на внутреннем рынке Швейцарии приходится уже более 40% продаж и подчеркивают, что идеальное место для этого типа продукта - это точка продажи, где потребители могут купить небольшие индивидуальные упаковки для собственного потребления. А поскольку кондитерские изделия, как правило, являются продуктом импульсивной покупки, у ритейлеров есть возможность привлеччь больше потенциальных покупателей, разместив торговые точки, в разных точках контакта за пределами кондитерской зоны.
В компании Reckart утверждают, что все больше и больше путешествующих потребителей пытаются сократить потребление сахара из-за проблем со здоровьем. А предложение бренда Ricola для розничной торговли включает в себя широкий ассортимент продуктов без сахара. Более того, компания в настоящее время работает над следующим шагом в этом направлении, предлагая продукты, подслащенные натуральным подсластителем стевия. Этот диапазон кондитеских изделий планируется развернуть в туристической рознице в начале 2019 года.
Другие новые продукты Ricola, которые будут запущены в розничную продажу в 2019 году, включают среди прочего 75-граммовые жестяные коробки в трех различных дизайнах, содержащие 2,5-граммовые травяные леденцы сахара в оригинальных комбинациях трав, лимона и ягод.
В компании считают, что розничные продавцы должны уделять больше внимания нешоколадным кондитерским изделиям, на долю которых на внутреннем рынке Швейцарии приходится уже более 40% продаж и подчеркивают, что идеальное место для этого типа продукта - это точка продажи, где потребители могут купить небольшие индивидуальные упаковки для собственного потребления. А поскольку кондитерские изделия, как правило, являются продуктом импульсивной покупки, у ритейлеров есть возможность привлеччь больше потенциальных покупателей, разместив торговые точки, в разных точках контакта за пределами кондитерской зоны.
В компании Reckart утверждают, что все больше и больше путешествующих потребителей пытаются сократить потребление сахара из-за проблем со здоровьем. А предложение бренда Ricola для розничной торговли включает в себя широкий ассортимент продуктов без сахара. Более того, компания в настоящее время работает над следующим шагом в этом направлении, предлагая продукты, подслащенные натуральным подсластителем стевия. Этот диапазон кондитеских изделий планируется развернуть в туристической рознице в начале 2019 года.
Другие новые продукты Ricola, которые будут запущены в розничную продажу в 2019 году, включают среди прочего 75-граммовые жестяные коробки в трех различных дизайнах, содержащие 2,5-граммовые травяные леденцы сахара в оригинальных комбинациях трав, лимона и ягод.