Компании Nestle и Tesco тестируют новую медийную платформу
Кондитерский гигант компания Nestlе заключила партнерское соглашение с крупнейшей в Великобритании торговой сетью Tesco, чтобы помочь запустить медийную платформу dunnhumby, которая обещает обеспечить постоянную, согласованную и контекстную связь с покупателями внутри и за пределами магазина.
Компания Nestlе работала со средствами массовой информации dunnhumby в Великобритании, чтобы содействовать запуску новой рекламной кампании для клиентов Tesco через собственные и платные каналы, в том числе в магазинах, на мобильных устройствах, в Интернете и вне дома.
Медиа-план, основанный на анализе, охватывает 5,8 миллионов клиентов и увеличил продажи уже на 11 процентов. В магазинах розничной торговли с цифровыми экранами POS и JCDecaux продажи выросли на 33% по сравнению с 15% в магазинах с POS-экранами.
Медиа-платформа dunnhumby получала информацию о поведении покупателей Tesco через свои карты лояльности, а затем связывалась с ними для получения информации о продуктах и рекламных акциях Nestlе в Интернете, через смартфоны и с помощью встроенных электронных вывесок в магазинах. Чем больше покупателей действовало в рамках программы, тем больше вознаграждений они получали в виде дополнительных рекламных предложений. Компания Nestlе направляла персонализированные сообщения, которые были одинаковыми для всех точек соприкосновения, и в дальнейшем смогли объединить опыт, полученный онлайн и в магазине.
Компания Nestlе работала со средствами массовой информации dunnhumby в Великобритании, чтобы содействовать запуску новой рекламной кампании для клиентов Tesco через собственные и платные каналы, в том числе в магазинах, на мобильных устройствах, в Интернете и вне дома.
Медиа-план, основанный на анализе, охватывает 5,8 миллионов клиентов и увеличил продажи уже на 11 процентов. В магазинах розничной торговли с цифровыми экранами POS и JCDecaux продажи выросли на 33% по сравнению с 15% в магазинах с POS-экранами.
Медиа-платформа dunnhumby получала информацию о поведении покупателей Tesco через свои карты лояльности, а затем связывалась с ними для получения информации о продуктах и рекламных акциях Nestlе в Интернете, через смартфоны и с помощью встроенных электронных вывесок в магазинах. Чем больше покупателей действовало в рамках программы, тем больше вознаграждений они получали в виде дополнительных рекламных предложений. Компания Nestlе направляла персонализированные сообщения, которые были одинаковыми для всех точек соприкосновения, и в дальнейшем смогли объединить опыт, полученный онлайн и в магазине.