
Роскачество обратило внимание на такой популярный в России напиток как клюквенный морс, который производят многие компании.
|
![]()
Роскачество обратило внимание на такой популярный в России напиток как клюквенный морс, который производят многие компании.
![]()
Результаты нового исследования, проведенного в австралийском Университете Дикина показывают, что люди могут различать углеводы так же, как они различают вкусы, такие как сладкий, кислый и соленый.
![]()
По информации торговой компании Sugarfina, которая занимается продажами высококачественной продукции, продажи компании в преддверии Хэллоуина в этом году были в четыре раза выше, чем в прошлом.
![]()
Россия закупает сахара значительно меньше, чем раньше, о чем свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы, в которых говорится, что сахара-сырца за январь-август 2017 года было ввезено в 22 раза меньше, чем за то же время в 2016 году – 10,5 вместо почти 230 тысяч тонн.
![]()
Агентство Mintel опубликовало свое предсказание тенденций в области пищевых продуктов и напитков, направленных на продвижение отрасли в 2018 году.
![]()
"Удобные магазины", согласно данным Green Bay Press-Gazette, стремительно отбирают рынок у традиционных торговцев.
![]()
По данным агентства Fona International, новое исследование, проведенное брендом Mars Ice Cream показывает, что потребители рассматривают мороженое в качестве закуски в течение всего дня, а не только в качестве послеобеденного десерта.
![]()
Компания Mars Wrigley возобновляет производство жевательной резинки, содержащей кофеин, которую она впервые представила в 2013 году, но убрала с полок магазинов, потому что администрация США по контролю за продуктами и лекарствами собралась изучить кофеиносодержащие продукты питания.
![]()
Предстоящие новогодние праздники в этом году вызывают у российских кондитеров все возрастающий оптимизм, который подталкивает их закупать сырье для кондитерского производства в больших объемах, чем в прошлом году.
![]()
Компании Ferrero и Unilever, являющиеся лидерами на кондитерском рынке Европы и серьезными игроками на мировом кондитерском рынке, образуют совместное предприятие в Европе для производства ряда мороженого под брендом Kinder, принадлежащим компании Ferrero.
|
|