Продажи сладостей на Хэллоуин фиксируют многие компании

По информации торговой компании Sugarfina, которая занимается продажами высококачественной продукции, продажи компании в преддверии Хэллоуина в этом году были в четыре раза выше, чем в прошлом. Клиенты очень положительно отзывались о коробке сладостей Bento Candy Candy – с зомби-мозгами, сахарными черепами и конфетами с устрашающей тыквой внутри, которые были проданы задолго до праздника – еще в течение первой недели октября.
Конфеты Хэллоуина - это 383-миллионный бизнес в США, и далеко не все приобретенные сладости раздаются маленьким супергероям и принцессам, которые приходят к дверям и просят угощения в ночь Хэллоуина. Кондитеры обнаружили, что бизнес сладких угощений для взрослых также довольно прибыльный. Многие ведущие производителей кондитерской продукции сообщили, что некоторые из линейки их продуктов, предлагаемых, в частности, онлайн, были распроданы за неделю и даже больше до праздника.
Однако детские вкусы все еще правят бал на этом празднике. Согласно данным агентства Packaged Facts, первая четверка лидеров сезонного кондитерского рынка на сегодня - это компании Hershey, Mars, Nestle и Lindt & Sprüngli, которые совокупно контролируют почти 98% всех продаж этого сегмента.
Маркетологи этих кондитерских компаний начинают работать над планами по производству сезонных конфет и угощений задолго до намеченного строка, что также может объяснить ежегодный рост продаж в этом сегменте кондитерского рынка.
Конфеты Хэллоуина - это 383-миллионный бизнес в США, и далеко не все приобретенные сладости раздаются маленьким супергероям и принцессам, которые приходят к дверям и просят угощения в ночь Хэллоуина. Кондитеры обнаружили, что бизнес сладких угощений для взрослых также довольно прибыльный. Многие ведущие производителей кондитерской продукции сообщили, что некоторые из линейки их продуктов, предлагаемых, в частности, онлайн, были распроданы за неделю и даже больше до праздника.
Однако детские вкусы все еще правят бал на этом празднике. Согласно данным агентства Packaged Facts, первая четверка лидеров сезонного кондитерского рынка на сегодня - это компании Hershey, Mars, Nestle и Lindt & Sprüngli, которые совокупно контролируют почти 98% всех продаж этого сегмента.
Маркетологи этих кондитерских компаний начинают работать над планами по производству сезонных конфет и угощений задолго до намеченного строка, что также может объяснить ежегодный рост продаж в этом сегменте кондитерского рынка.









