Удобные магазины значительно расширили свой ассортимент, конкурируя с супермаркетами

Удобные магазины значительно расширили свой ассортимент, конкурируя с супермаркетами
"Удобные магазины", согласно данным Green Bay Press-Gazette, стремительно отбирают рынок у традиционных торговцев. Такие операторы, как Kwik Trip, теперь предлагают свежие и готовые продукты в дополнение к основному перечню, такому как сигареты и упакованные закуски.

Согласно данным The Food Institute, в период между 1988 и 2016 годами доля удобных магазинов по продаже бакалейных товаров удвоилась с 8% до 16%. Согласно данным Food Institute, доля рынка традиционных продовольственных товаров неуклонно снижается, упав с 49% в 2011 году до 44% в 2016 году.
В те дни, когда в магазинах продавались только продовольственные товары, например, пакетики с чипсами и хот-доги, ушли в прошлое. Теперь, как правило, в таких магазинах среди отделов можно найти и отдел со свежими продуктами, свежеприготовленными бутербродами.

К примеру, компания Kwik Trip, базирующаяся в О-Клэр, штат Висконсин, продает более 80 000 фунтов бананов примерно в 450 магазинах. В то же время Sheetz и Wawa строят магазины в городских центрах, которые ориентированы на свежие продукты питания и горячие закуски, такие как натуральные мясные закуски и ореховый смеси.

Rutter's Farm Stores, региональная сеть c-store с более чем 60 офисами в юго-восточной Пенсильвании, превратила свои магазины в пункты питания в течение последнего десятилетия. В магазинах есть полноценные кухни, где сотрудники получают все от завтрака до свежих бутербродов со свининой и азиатских мисок с лапшой. Rutter's также имеет меню с низким содержанием углеводов и вводит более здоровые продукты.

Для супермаркетов это означает усиление конкуренции. За последние несколько лет бакалейщики, которые долгое время поддерживали свои собственные форматы удобных магазинов, освоили самые удобные места в городах.
Об авторе
Дата: 28-10-2017, 21:32
Просмотров: 389
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Мороженое становится полноценной закуской
    По данным агентства Fona International, новое исследование, проведенное брендом Mars Ice Cream показывает, что потребители рассматривают мороженое в качестве закуски в течение всего дня, а не только в качестве послеобеденного десерта.
    bububu
    Чрезмерные осадки на севере Европы негативно влияют на посевную
    Крайности от слишком большого количества осадков или от слишком малого задерживают всходы посевов озимых зерновых в России, Европе и Северной Африки, хотя центральные районы пользуются некоторой благосклонностью природы.
    bububu
    Компания Mars Wrigley возвращает жевательную резинку с кофеином
    Компания Mars Wrigley возобновляет производство жевательной резинки, содержащей кофеин, которую она впервые представила в 2013 году, но убрала с полок магазинов, потому что администрация США по контролю за продуктами и лекарствами собралась изучить кофеиносодержащие продукты питания.
    bububu
    Кондитеры Бразилии успешно осваивают внешний рынок
    Кондитерские компании из Бразилии начинают активно расширять свое присутствие на мировом рынке в целом и на североамериканском рынке в частности.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.