Удобные магазины значительно расширили свой ассортимент, конкурируя с супермаркетами

"Удобные магазины", согласно данным Green Bay Press-Gazette, стремительно отбирают рынок у традиционных торговцев. Такие операторы, как Kwik Trip, теперь предлагают свежие и готовые продукты в дополнение к основному перечню, такому как сигареты и упакованные закуски.
Согласно данным The Food Institute, в период между 1988 и 2016 годами доля удобных магазинов по продаже бакалейных товаров удвоилась с 8% до 16%. Согласно данным Food Institute, доля рынка традиционных продовольственных товаров неуклонно снижается, упав с 49% в 2011 году до 44% в 2016 году.
В те дни, когда в магазинах продавались только продовольственные товары, например, пакетики с чипсами и хот-доги, ушли в прошлое. Теперь, как правило, в таких магазинах среди отделов можно найти и отдел со свежими продуктами, свежеприготовленными бутербродами.
К примеру, компания Kwik Trip, базирующаяся в О-Клэр, штат Висконсин, продает более 80 000 фунтов бананов примерно в 450 магазинах. В то же время Sheetz и Wawa строят магазины в городских центрах, которые ориентированы на свежие продукты питания и горячие закуски, такие как натуральные мясные закуски и ореховый смеси.
Rutter's Farm Stores, региональная сеть c-store с более чем 60 офисами в юго-восточной Пенсильвании, превратила свои магазины в пункты питания в течение последнего десятилетия. В магазинах есть полноценные кухни, где сотрудники получают все от завтрака до свежих бутербродов со свининой и азиатских мисок с лапшой. Rutter's также имеет меню с низким содержанием углеводов и вводит более здоровые продукты.
Для супермаркетов это означает усиление конкуренции. За последние несколько лет бакалейщики, которые долгое время поддерживали свои собственные форматы удобных магазинов, освоили самые удобные места в городах.
Согласно данным The Food Institute, в период между 1988 и 2016 годами доля удобных магазинов по продаже бакалейных товаров удвоилась с 8% до 16%. Согласно данным Food Institute, доля рынка традиционных продовольственных товаров неуклонно снижается, упав с 49% в 2011 году до 44% в 2016 году.
В те дни, когда в магазинах продавались только продовольственные товары, например, пакетики с чипсами и хот-доги, ушли в прошлое. Теперь, как правило, в таких магазинах среди отделов можно найти и отдел со свежими продуктами, свежеприготовленными бутербродами.
К примеру, компания Kwik Trip, базирующаяся в О-Клэр, штат Висконсин, продает более 80 000 фунтов бананов примерно в 450 магазинах. В то же время Sheetz и Wawa строят магазины в городских центрах, которые ориентированы на свежие продукты питания и горячие закуски, такие как натуральные мясные закуски и ореховый смеси.
Rutter's Farm Stores, региональная сеть c-store с более чем 60 офисами в юго-восточной Пенсильвании, превратила свои магазины в пункты питания в течение последнего десятилетия. В магазинах есть полноценные кухни, где сотрудники получают все от завтрака до свежих бутербродов со свининой и азиатских мисок с лапшой. Rutter's также имеет меню с низким содержанием углеводов и вводит более здоровые продукты.
Для супермаркетов это означает усиление конкуренции. За последние несколько лет бакалейщики, которые долгое время поддерживали свои собственные форматы удобных магазинов, освоили самые удобные места в городах.









