Европейские производители работают над новыми текстурами пищевых продуктов

Агентство Mintel опубликовало свое предсказание тенденций в области пищевых продуктов и напитков, направленных на продвижение отрасли в 2018 году.
В своем ежегодном отчете агентство утверждает, что текстура является «последним инструментом», чтобы задействовать чувства и доставлять впечатления потребителям, которыми стоит делиться онлайн, а Mintel прогнозирует, что текстура будет следовать за цветом в создании опыта для потребителей.
Благодаря спросу на натуральные ингредиенты, компании по производству продуктов питания и напитков включили новейшие ингредиенты, чтобы создать яркие красочные напитки, за которыми теперь могут следовать инновации на основе текстуры, такие как жевательные напитки и хрустящее мороженое.
Согласно последним исследованиям, европейские потребители готовы попробовать новые продукты и напитки с необычными текстурами, в частности об этом сообщили более трети опрошенных респондентов во Франции и Испании.
Эксперты считают, что текстура – это следующий аспект восприятия, который может быть использован для предоставления потребителям интерактивного и разностороннего опыта. Они также считают, что интерес потребителей к экологически чистым продуктам питания заставит промышленность активизировать свои усилия по созданию более здоровых и более прозрачных продуктов. Потребители ожидают большего от продуктов, которые они покупают, особенно в плане снятия стресса, а производители будут использовать прибыль, применяя больше ингредиентов, которые либо снимают стресс, либо помогают бороться с усталостью.
В своем ежегодном отчете агентство утверждает, что текстура является «последним инструментом», чтобы задействовать чувства и доставлять впечатления потребителям, которыми стоит делиться онлайн, а Mintel прогнозирует, что текстура будет следовать за цветом в создании опыта для потребителей.
Благодаря спросу на натуральные ингредиенты, компании по производству продуктов питания и напитков включили новейшие ингредиенты, чтобы создать яркие красочные напитки, за которыми теперь могут следовать инновации на основе текстуры, такие как жевательные напитки и хрустящее мороженое.
Согласно последним исследованиям, европейские потребители готовы попробовать новые продукты и напитки с необычными текстурами, в частности об этом сообщили более трети опрошенных респондентов во Франции и Испании.
Эксперты считают, что текстура – это следующий аспект восприятия, который может быть использован для предоставления потребителям интерактивного и разностороннего опыта. Они также считают, что интерес потребителей к экологически чистым продуктам питания заставит промышленность активизировать свои усилия по созданию более здоровых и более прозрачных продуктов. Потребители ожидают большего от продуктов, которые они покупают, особенно в плане снятия стресса, а производители будут использовать прибыль, применяя больше ингредиентов, которые либо снимают стресс, либо помогают бороться с усталостью.










