Компания Icelandic Provisions переводит исландский кисломолочный традиционный йогурт скир собственного производства в более легкую переработанную упаковку из полипропилена в виде чаш, с новой упаковкой и новой графикой, которая лучше отражает наследие бренда.
Компания «ОКЕЙ» приняла решение отказаться от практики возврата хлебов.
Компания Coca-Cola, которая в последнее время активно и уверенно дополняет свое портфолио напитков, стараясь отойти от имиджа бренда сладкого газированного напитка, продолжает расширять ассортимент фруктовых напитков Maaza.
Израильский стартап-проект Solo Gelato начал сотрудничать с шоколадным гигантом компанией-производителем Barry Callebaut в проекте по созданию капсульной системы мороженого в стиле Nespresso, которая может мгновенно приготовить свежее мороженое.
Кокосовый водный бренд Vita Coco запустил низкокалорийное и обезжиренное кокосовое молоко, которое, как он утверждает, имеет более легкий вкус.
Британский бренд закусок Pulsin запустил новые ароматизированные порошки – гороховые и порошок из сывороточного белка.
Долгое время на российский рынок больше всего конфет попадало с украинских кондитерских фабрик.
Ожидается, что в этом году благоприятная погода, высокие цены на закупки у фермеров в Гане и медленный рост предложения приведут к увеличению спроса на какао, по сравнению с прошлогодними показателями, сообщил участник торгов сырьевого рынка JSG Commodities на отраслевой конференции в прошлый четверг.
Антимонопольный орган Италии выписал штраф в размере более 60 миллионов евро итальянскому подразделению мультибрендовой компании Unilever Italy за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке мороженого.
Шоколадный бренд Divine Chocolate объявил об обновлении упаковки своего премиального ассортимента.