Компанию Unilever Italy оштрафовали за нечестную конкуренцию

					Антимонопольный орган Италии выписал штраф в размере более 60 миллионов евро итальянскому подразделению мультибрендовой компании Unilever Italy за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке мороженого. Причина штрафа в адрес продуктового гиганта заключается в торговой марке мороженого Algida.
В своем постановлении власти утверждают, что компания потребительских товаров нарушила правила Европейского Союза, препятствуя росту конкурентов на рынке предварительно упакованного порционного мороженого.
Согласно жалобе, которая была подана итальянским производителем мороженого эскимо La Bomba, контролирующими органами было назначено проведение соответствующего расследования. Расследование показало, что компания Unilever использовала в Италии «стратегию исключения», заключая соглашения о лояльности и эксклюзивности с коммерческими структурами бизнес-клиентов.
Представители конкурирующей компании утверждают, что такое поведение побудило клиентов Unilever продавать только одну марку мороженого в своих магазинах, ограничивая свободу выбора для конечного потребителя и нанося ущерб бизнесу своих конкурентов.
Со своей стороны, компания Unilever Italy опубликовала заявление о том, что компания «решительно отвергает» заключения властей относительно нечестной конкуренции и намерена обжаловать это решение.
				
	
				
				В своем постановлении власти утверждают, что компания потребительских товаров нарушила правила Европейского Союза, препятствуя росту конкурентов на рынке предварительно упакованного порционного мороженого.
Согласно жалобе, которая была подана итальянским производителем мороженого эскимо La Bomba, контролирующими органами было назначено проведение соответствующего расследования. Расследование показало, что компания Unilever использовала в Италии «стратегию исключения», заключая соглашения о лояльности и эксклюзивности с коммерческими структурами бизнес-клиентов.
Представители конкурирующей компании утверждают, что такое поведение побудило клиентов Unilever продавать только одну марку мороженого в своих магазинах, ограничивая свободу выбора для конечного потребителя и нанося ущерб бизнесу своих конкурентов.
Со своей стороны, компания Unilever Italy опубликовала заявление о том, что компания «решительно отвергает» заключения властей относительно нечестной конкуренции и намерена обжаловать это решение.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



