Компания Coca-Cola работает над созданием нового имиджа

Компания Coca-Cola работает над созданием нового имиджа
Компания Coca-Cola, которая в последнее время активно и уверенно дополняет свое портфолио напитков, стараясь отойти от имиджа бренда сладкого газированного напитка, продолжает расширять ассортимент фруктовых напитков Maaza. В этом ряду появилась новинка – Maaza Gold, новый сок премиум-класса с манго.

Бренд Maaza является одним из крупнейших и самых популярных соковых брендов в Индии и не только в этой стране. В рекламе бренда утверждается, что новый напиток предлагает несколько вариантов сока – как очищенный и осветленный вариант сока, так и вариант сока манго с мякотью.

Сок упакован в однолитровые золотые коробки Tetra Pak с металлическим ламинатом, чтобы упаковка лучше стояла на полках. Сок уже доступен в магазинах по всей стране, а также в интернет-магазинах.

Продвижением новинки и всего портфолио напитков бренда Coca-Cola в Индии занимается подразделение компании Coca-Cola в регионе компания Coca-Cola India & South West Asia.

Шридип Кесаван, директор по маркетингу Coca-Cola India & South West Asia, сообщил, что компания всегда внимательна к запросам и предложениям своих клиентов. Именно поэтому новинка – сок манго бренда Maaza Gold в ассортименте в соответствии с потребительскими вкусами – стала результатом внимательного изучения клиентских предложений, которые были изучены специалистами компании за последнее время.

Этот шаг должен содействовать проекту компании по выведению бренда Maaza к 2023 году на уровень годовых продаж в размере 1 млрд. долларов.
Об авторе
Дата: 16-12-2017, 18:46
Просмотров: 469
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.