Бренд Vita Coco выпустил обезжиренное кокосовое молоко

					Кокосовый водный бренд Vita Coco запустил низкокалорийное и обезжиренное кокосовое молоко, которое, как он утверждает, имеет более легкий вкус.
Напиток, выпускаемый под названием «облегченное кокосовый молоко», изготовлен из смеси кокосовой воды и кокосового крема и имеет 20 калорий на 100 мл.
Компания Vita Coco заявила, что продукт нацелен на сознательных потребителей, которые ищут качественное альтернативное молоко. В рекламе утверждается, что более легкий вкус делает его более привлекательным для тех, кто хочет получить натуральные преимущества кокосовых орехов.
Запуск новинки является неотъемлемой частью инвестиционных планов Vita Coco, направленных на повышение уровня охвата категории функциональных напитков, а также категории кокосовой воды, молока и масла, и сопровождается небывалой медиа-активностью бренда, включающей маркетинговые и PR мероприятия.
Джайлс Брук, генеральный директор Vita Coco подчеркивает, что инновации на основе кокосовых орехов лежат в основе всего, что делает бренд Vita Coco. Последнее предложение бренда – еще один шаг в расширении портфолио функциональных напитков, и он будет продолжать внедрять инновации во всех категориях в 2018 году.
Запуск «облегченного кокосового молока» - это серьезный шаг в сторону увеличения роста активно развивающейся молочной альтернативной промышленности на основе кокосового ореха.
				
	
				
				Напиток, выпускаемый под названием «облегченное кокосовый молоко», изготовлен из смеси кокосовой воды и кокосового крема и имеет 20 калорий на 100 мл.
Компания Vita Coco заявила, что продукт нацелен на сознательных потребителей, которые ищут качественное альтернативное молоко. В рекламе утверждается, что более легкий вкус делает его более привлекательным для тех, кто хочет получить натуральные преимущества кокосовых орехов.
Запуск новинки является неотъемлемой частью инвестиционных планов Vita Coco, направленных на повышение уровня охвата категории функциональных напитков, а также категории кокосовой воды, молока и масла, и сопровождается небывалой медиа-активностью бренда, включающей маркетинговые и PR мероприятия.
Джайлс Брук, генеральный директор Vita Coco подчеркивает, что инновации на основе кокосовых орехов лежат в основе всего, что делает бренд Vita Coco. Последнее предложение бренда – еще один шаг в расширении портфолио функциональных напитков, и он будет продолжать внедрять инновации во всех категориях в 2018 году.
Запуск «облегченного кокосового молока» - это серьезный шаг в сторону увеличения роста активно развивающейся молочной альтернативной промышленности на основе кокосового ореха.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



