Бренд Jake vitamincandy, известный высококачественными витаминизированными конфетами и кондитерскими изделиями, открыл свой офис по продажам в Китае, а его представитель официально заявил, что Китай и Соединенные Штаты будут главным объектом интересов бренда в ближайшие два года.
|
Росстат установил, что стоимость условного минимального набора продуктов выросла с начала 2016 года почти на 3% и в настоящий момент ее средний показатель по стране составляет около 3680 рублей.
Программа импортозамещения, несмотря на старания чиновников и производителей, не может заменить некоторые продукты, производство которых в требуемых объемах невозможно наладить в России по объективным причинам.
Употребление искусственных подсластителей и продуктов с их содержанием во время беременности может удвоить риск того, что младенцы будут иметь избыточный вес в течение одного года после рождения – об этом свидетельствуют данные последнего исследования, опубликованного в авторитетном медицинском издании JAMA Pediatrics.
Подразделение компании Nestlé, занимающееся дистрибуцией продукции группы в аэропортах и других транспортных узлах, Nestlé International Travel Retail (NITR), представила последнюю линейку инновационных продуктов бренда, в том числе Kit Kat, Smarties и Cailler, а также детали летних предложений, на выставке-конференции TFWA Asia Pacific.
После успешного запуска серии из одиночных пакетов популярный во всем мире бренд жевательного драже Mentos представил новый мультикомплект Mentos Shakies, содержащий четыре упаковки драже.
Прошлогоднее сокращение объемов производства, насторожившее экспертов кондитерского рынка, судя по всему, остается в прошлом.
Во Франции проходит тестирование новая инициатива по пропаганде здорового образа жизни и здорового питания.
В Арбитражном суде Орловской области 26 апреля было принято решение о взыскании убытков на общую сумму в почти полтора миллиона рублей.
Последнее исследование, проведенное HRC Advisory, показало, что операционная прибыль как процент от продаж сократилась у предприятий розничной торговли на 25 %, отчасти от перехода покупателей на онлайн-покупки.
|
|