Корпорация Nestlé представила продукты, которые планирует продавать в аэропортах

Подразделение компании Nestlé, занимающееся дистрибуцией продукции группы в аэропортах и других транспортных узлах, Nestlé International Travel Retail (NITR), представила последнюю линейку инновационных продуктов бренда, в том числе Kit Kat, Smarties и Cailler, а также детали летних предложений, на выставке-конференции TFWA Asia Pacific.
Азия является важным рынком для компании, и поэтому неудивительно, что она ежегодно представляет свои последние инновации для ключевых бизнес-партнеров региона, принимающих участие в мероприятии. Хотя конкурентная среда и рыночные условия в Азии остаются сложной задачей, целенаправленная стратегия бренда и подход, ориентированный на путешественников, способствуют росту продаж, который наблюдался как в прошлом, так и продолжается в текущем, 2016 году.
Компания NITR изменила вид Kit Kat, одного из своих топовых продуктов, сделав его в эксклюзивном формате для розничной торговли в местах наибольшего скопления путешественников, снабдив его ароматом арахисового масла.
Представленный продукт Kit Kat станет главным инструментом в новом глобальном мероприятии, ориентированном на розничные продажи путешественникам, которое стартует в июне и продлится в течение всего лета в ключевых аэропортах мира. Кроме него, клиентам будут представлены новые наборы Smarties Animal Planet и Cailler. Пилотный проект пройдет апробацию в Сингапуре.
Азия является важным рынком для компании, и поэтому неудивительно, что она ежегодно представляет свои последние инновации для ключевых бизнес-партнеров региона, принимающих участие в мероприятии. Хотя конкурентная среда и рыночные условия в Азии остаются сложной задачей, целенаправленная стратегия бренда и подход, ориентированный на путешественников, способствуют росту продаж, который наблюдался как в прошлом, так и продолжается в текущем, 2016 году.
Компания NITR изменила вид Kit Kat, одного из своих топовых продуктов, сделав его в эксклюзивном формате для розничной торговли в местах наибольшего скопления путешественников, снабдив его ароматом арахисового масла.
Представленный продукт Kit Kat станет главным инструментом в новом глобальном мероприятии, ориентированном на розничные продажи путешественникам, которое стартует в июне и продлится в течение всего лета в ключевых аэропортах мира. Кроме него, клиентам будут представлены новые наборы Smarties Animal Planet и Cailler. Пилотный проект пройдет апробацию в Сингапуре.










