Бренд Mentos продолжает удивлять новинками

После успешного запуска серии из одиночных пакетов популярный во всем мире бренд жевательного драже Mentos представил новый мультикомплект Mentos Shakies, содержащий четыре упаковки драже.
Сделанный в натуральных цветах и вкусах, каждый пакетик содержит новые ароматизированные вкусы Mentos, в том числе Клубничное молоко, Банан с молоком и Персиковое Молоко.
В последние годы бренд Mentos продолжает уверенный рост продаж – только за последние два года продажи конфет выросли на 15,1%, и теперь бренд стал четвертым в мире мятным брендом. Бренд-менеджер Mentos Клэр Поули сообщила, что новый запуск мультикомплекта Mentos Shakies является частью более широкой стратегии, направленной на популяризацию не только мятных драже, но и широкого диапазона фруктовых вкусов конфет Mentos, обеспечивающих покупателей уникальным и инновационным продуктом.
Сингл-пакетики, выпуск которых начался ранее в этом году, оказались хитом продаж и они оказались достаточно своеобразными и отличными от других продуктов, что само по себе уже прибавит новых потребителей в категорию фанатов Mentos.
Покупатели кондитерских продуктов становятся все более любопытными и готовыми к экспериментам как со вкусами, так и со внешним видом кондитерских изделий, поэтому введение нового формата мультикомплекта позволит потребителям, покупая одну упаковку, получать сразу массу новых ощущений с Mentos Shakies.
Сделанный в натуральных цветах и вкусах, каждый пакетик содержит новые ароматизированные вкусы Mentos, в том числе Клубничное молоко, Банан с молоком и Персиковое Молоко.
В последние годы бренд Mentos продолжает уверенный рост продаж – только за последние два года продажи конфет выросли на 15,1%, и теперь бренд стал четвертым в мире мятным брендом. Бренд-менеджер Mentos Клэр Поули сообщила, что новый запуск мультикомплекта Mentos Shakies является частью более широкой стратегии, направленной на популяризацию не только мятных драже, но и широкого диапазона фруктовых вкусов конфет Mentos, обеспечивающих покупателей уникальным и инновационным продуктом.
Сингл-пакетики, выпуск которых начался ранее в этом году, оказались хитом продаж и они оказались достаточно своеобразными и отличными от других продуктов, что само по себе уже прибавит новых потребителей в категорию фанатов Mentos.
Покупатели кондитерских продуктов становятся все более любопытными и готовыми к экспериментам как со вкусами, так и со внешним видом кондитерских изделий, поэтому введение нового формата мультикомплекта позволит потребителям, покупая одну упаковку, получать сразу массу новых ощущений с Mentos Shakies.










