Во Франции тестируется новая инициатива по здоровому питанию

					Во Франции проходит тестирование новая инициатива по пропаганде здорового образа жизни и здорового питания. Во французских супермаркетах на упаковках ряда отдельных продуктов будут добавлены четыре логотипа для того, чтобы клиенты имели возможность определить более здоровую пищу.
Обычно покупатели жалуются на то, что они вынуждены читать информацию мелким шрифтом, но в ближайшее время это проблема может отпасть, по крайней мере, если речь идет о перечне ингредиентов на обратной стороне продуктов, приобретаемых в супермаркетах.
Идея очень простая – четыре цвета на этикетке, которые соответствуют четырем различным уровням питания. Эти цветные метки теперь добавляются к информации более чем на 800 продуктах в 50 супермаркетах по всей территории Франции.
Цель организаторов мероприятия состоит в том, чтобы заставить всех покупателей оценить то, что они покупают, одним только взглядом.
Исследователи будут отслеживать покупательские привычки людей, а затем сравнивать их с предпочтениями покупателей в других супермаркетах, которые не приобретают продукты питания без цветной информации на этикетках.
Конечно, не стоит ожидать сразу идеальных результатов, поскольку очевидно, что этот метод не подходит для сравнения йогурта с пиццей, поскольку покупатель вряд ли станет делать выбор между ними, а вот в случае выбора между двумя различными йогуртами или видами пицц это должно сработать.
Такая инициатива стала частью борьбы с избыточным весом и сахарным диабетом, которые стали большой проблемой во Франции.
				
	
				
				Обычно покупатели жалуются на то, что они вынуждены читать информацию мелким шрифтом, но в ближайшее время это проблема может отпасть, по крайней мере, если речь идет о перечне ингредиентов на обратной стороне продуктов, приобретаемых в супермаркетах.
Идея очень простая – четыре цвета на этикетке, которые соответствуют четырем различным уровням питания. Эти цветные метки теперь добавляются к информации более чем на 800 продуктах в 50 супермаркетах по всей территории Франции.
Цель организаторов мероприятия состоит в том, чтобы заставить всех покупателей оценить то, что они покупают, одним только взглядом.
Исследователи будут отслеживать покупательские привычки людей, а затем сравнивать их с предпочтениями покупателей в других супермаркетах, которые не приобретают продукты питания без цветной информации на этикетках.
Конечно, не стоит ожидать сразу идеальных результатов, поскольку очевидно, что этот метод не подходит для сравнения йогурта с пиццей, поскольку покупатель вряд ли станет делать выбор между ними, а вот в случае выбора между двумя различными йогуртами или видами пицц это должно сработать.
Такая инициатива стала частью борьбы с избыточным весом и сахарным диабетом, которые стали большой проблемой во Франции.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



