Ритейлеры во всем мире испытывают трудности как в реальности, так и онлайн

Ритейлеры во всем мире испытывают трудности как в реальности, так и онлайн
Последнее исследование, проведенное HRC Advisory, показало, что операционная прибыль как процент от продаж сократилась у предприятий розничной торговли на 25 %, отчасти от перехода покупателей на онлайн-покупки.

В рамках исследования HRC Advisory были проанализированы финансовые данные универмагов, магазинов предметов роскоши, одежды, а также средств красоты и косметики, кроме того, были проинтервьюированы руководители 15-ти ритейлеров различного уровня для того, чтобы получить более полное представление о ситуации на рынке розничных продаж.

Исследование показало, что инвестиции в модернизацию цепочки поставок, в цифровой маркетинг, IT сектор, переменные затраты на логистику и управление онлайн каналами продаж генерируют увеличение расходов на два-три процентных пункта.

В то же время инфляция заработной платы и недвижимости, а также снижение продаж в розничных магазинах привели к снижению прибыли в магазинах реальной продажи.

Однако это не значит, что в интернете все хорошо. Темпы роста онлайн продаж у 11 американских торговых сетей снизилась с 39,3 % в 2012 году до 18,6 % в 2015 году, в то время как темпы роста онлайн продаж у 22 специализированных магазинов снизилась с 17,5 % в 2012 году до 9 % в прошлом году.

Привычка получать высокую доходность, а также растущий объем невыполненных онлайн заказов приводят к отрицательной доходности.
В то время как объемы электронной коммерции могут не быть сами достаточно высокими, но при этом оправдывать наличие магазина, розничные торговцы вынуждены закрывать слабые точки продаж, поскольку сталкиваются с дорогостоящей арендой. В итоге это приводит как минимум к потере прибыли.
Об авторе
Дата: 10-05-2016, 22:07
Просмотров: 606
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.