
Согласно данным The Wall Street Journal, компании – производители продуктов питания и напитков, включая чай Kellogg и Chobani, стали все чаще открывать POP-UP магазины для тестирования новых продуктов и демонстрации существующих.
|
![]()
Согласно данным The Wall Street Journal, компании – производители продуктов питания и напитков, включая чай Kellogg и Chobani, стали все чаще открывать POP-UP магазины для тестирования новых продуктов и демонстрации существующих.
![]()
В начале года в сети схематическое изображение состава шоколадной пасты Nutella набрало вирусную популярность, а компания-производитель была в ярости, не зная, как отреагировать, чтобы не потерять значительную часть потребителей.
![]()
Когда глава Минсельхоза Александр Ткачев находился с рабочим визитом в Ставропольском крае, он сказал, что даст поручение Россельхознадзору проверить качество сухого молока, которое импортируется в Россию.
![]()
На полученных в Приморье «дальневосточных гектарах» активные россияне уже получают первые урожаи.
![]()
Для компаний-гигантов из сферы продуктов питания и напитков, страдающих от замедления роста рынка и усиления конкуренции, девиз «меньше – это больше» играет большую роль в повседневной работе.
![]()
Аркадий Злочевский, возглавляющий зерновой союз, считает, что в этом году у России есть шансы побить прошлогодний рекорд и обрушить мировой зерновой рынок.
![]()
В странах ЕС сейчас проходит демонстрационный тур зерноуборочного комбайна RSM 161 – новинки линейки комбайнов предприятия Ростсельмаш.
![]()
В середине июня в России проходила Международная молочная неделя. Мероприятие, проходившее в формате круиза по Волге, собрало 120 участников, а его спонсором выступила ГК «ЭФКО».
![]()
Кирилл Якушев, один из лучших пиццайолло в Италии, владелец пиццерии "Granocielo" в итальянском городе Авеццано, проводит курсы для тех, кто желает усовершенствовать свое мастерство приготовления пиццы и даже превратить это в собственный успешный бизнес.
![]()
Согласно данным компании, PepsiCo сообщила во вторник о неожиданном повышении ее квартальной прибыли, причем более высокие цены на напитки и закуски привели к чистой прибыли в сумме 2,11 млрд. дол. в сравнении с 2,01 млрд. дол. годом ранее.
|
|