Крупные компании "оздоравливают" свою продукцию

Для компаний-гигантов из сферы продуктов питания и напитков, страдающих от замедления роста рынка и усиления конкуренции, девиз «меньше – это больше» играет большую роль в повседневной работе.
Акцент делается на то, что почти каждый крупный производитель продуктов питания, начиная от General Mills и Hershey и заканчивая Campbell Soup и Nestle, отказывается от искусственных красителей и ароматизаторов наряду с другими добавками, такими как консерванты и искусственные подсластители. Вместо этого они все чаще обращаются к натуральным продуктам с меньшим составом ингредиентов, которые лучше всего подходят для современных потребителей, когда выводят на рынок новые продукты или изменяют существующие. Очень деликатная задача для компаний, занимающихся продуктами питания и напитками, сделать продукт одновременно и вкусным, и полезным.
Сами маркетологи отмечают, что это одна из самых больших проблем на сегодня, поскольку причина заключается в том, чтобы сделать эти преобразования, не жертвуя вкусом или качеством, которые имеют первостепенное значение, а также обеспечить их доступность.
Производители продуктов питания и напитков в 2016 году улучшили профиль здоровья около 180 000 продуктов, увеличившись более чем на 100 000 единиц по сравнению с предыдущим годом. Одним из самых популярных решений в этом вопросе было снижение содержание натрия и сахара в продукции, наряду с добавлением витаминов и включением цельных зерен. Многие компании приняли меры по постепенному прекращению использования искусственных ингредиентов.
Акцент делается на то, что почти каждый крупный производитель продуктов питания, начиная от General Mills и Hershey и заканчивая Campbell Soup и Nestle, отказывается от искусственных красителей и ароматизаторов наряду с другими добавками, такими как консерванты и искусственные подсластители. Вместо этого они все чаще обращаются к натуральным продуктам с меньшим составом ингредиентов, которые лучше всего подходят для современных потребителей, когда выводят на рынок новые продукты или изменяют существующие. Очень деликатная задача для компаний, занимающихся продуктами питания и напитками, сделать продукт одновременно и вкусным, и полезным.
Сами маркетологи отмечают, что это одна из самых больших проблем на сегодня, поскольку причина заключается в том, чтобы сделать эти преобразования, не жертвуя вкусом или качеством, которые имеют первостепенное значение, а также обеспечить их доступность.
Производители продуктов питания и напитков в 2016 году улучшили профиль здоровья около 180 000 продуктов, увеличившись более чем на 100 000 единиц по сравнению с предыдущим годом. Одним из самых популярных решений в этом вопросе было снижение содержание натрия и сахара в продукции, наряду с добавлением витаминов и включением цельных зерен. Многие компании приняли меры по постепенному прекращению использования искусственных ингредиентов.









