Одинаковая стратегия PepsiCo и Coca-Cola дала разный результат

Одинаковая стратегия PepsiCo и Coca-Cola дала разный результат
Согласно данным компании, PepsiCo сообщила во вторник о неожиданном повышении ее квартальной прибыли, причем более высокие цены на напитки и закуски привели к чистой прибыли в сумме 2,11 млрд. дол. в сравнении с 2,01 млрд. дол. годом ранее. Выручка компании выросла на 2,1% до 15,71 млрд. дол. во втором квартале с 15,40 млрд. дол. за аналогичный период прошлого года.

В бизнесе напитков в Северной Америке выручка выросла на 2% до 5,24 млрд. дол., а чистые цены выросли на 1%. При этом выручка производителя напитков Frito-Lay North America выросла на 3%, что было вызвано 1%-ным увеличением объема и 3-процентным ростом чистых цен. В целом его доходы в Северной Америке упали на 1%, в то время как доходы в Азии, Ближнем Востоке и Северной Африке упали на 8%.

Компания утверждает, что она находится на пути к достижению своих финансовых целей 2017 года. В компании считают, что обеспечить значительные операционные результаты удалось благодаря силе и долговечности своих брендов и портфелей продуктов, сильного рыночного присутствия и баланса географического и социального охвата.

Впечатляющая производительность во втором квартале брендов PepsiCo следует за рядом удачных финансовых кварталов, что отражает долгосрочный успех стратегии, направленной на превращение компании из производителя газированных напитков в лидера на рынке здоровых закусок и напитков.
Финансовый рост компании также был частично обусловлен продажей принадлежащей ей 4,5% акций британского производителя бутылок Britvic за сумму, не ставшую известной широкой общественности.

PepsiCo сосредоточила свою стратегию на продаже небольших, более высокорентабельных напитков на развитых рынках, а не на больших пакетах скидок для смягчения ослабления интереса потребителей к безалкогольным напиткам. Конкурирующая компания Coca-Cola также использовала эту стратегию для борьбы с падением спроса на сладкие напитки, что привело к разрушению сегмента газированных напитков. В прошлом году Coca-Cola сообщила о падении доходов за год на 11% и объявила, что сократит 1200 рабочих мест в рамках нового плана экономии средств на 800 млн. дол.
Об авторе
Дата: 17-07-2017, 09:34
Просмотров: 649
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.