Компании открывают магазины для тестирования новых продуктов

Согласно данным The Wall Street Journal, компании – производители продуктов питания и напитков, включая чай Kellogg и Chobani, стали все чаще открывать POP-UP магазины для тестирования новых продуктов и демонстрации существующих.
У нескольких производителей есть уникальные лакомства, которые они специально сделали для таких магазинов в Нью-Йорке. Чаи, представленные в Чайном домике компанией Pure Leaf в жилом районе Сохо на Манхеттене, включают в себя горячий чай со вкусом попкорна и ледяной мятный Мохито. В кафе Kellogg's на Таймс-сквер потребители могут поесть кукурузные новинки от бренда с лимонной цедрой. В кафе Chobani в Трайбеке предлагаются различные греческие салатные соусы и напитки, приготовленные на основе йогурта.
Представители компаний говорят, что они не инвестируют в эти проекты для продажи в традиционном смысле, а вместо этого надеются создать шум вокруг своих брендов. Что касается возврата инвестиций, этот показатель не измеряется, утверждают они.
По мере того, как все больше и больше потребителей отходят от традиционного продуктового магазина к его периметру, продуктовые бренды и бренды напитков используют разные возможности для того, чтобы заинтересовать потребителей. В последние годы рост таких брендов замедлился из-за различных факторов, включая дефляцию, рост электронной торговли и фрагментацию розничных каналов.
Маркетинговая стратегия по размещению POP-UP магазинов, похоже, служит тактикой, чтобы обратиться к самой интересной для производителей демографической прослойки населения. Одной из тактик наряду с использованием социальных сетей, таких как Instagram и Snapchat.
У нескольких производителей есть уникальные лакомства, которые они специально сделали для таких магазинов в Нью-Йорке. Чаи, представленные в Чайном домике компанией Pure Leaf в жилом районе Сохо на Манхеттене, включают в себя горячий чай со вкусом попкорна и ледяной мятный Мохито. В кафе Kellogg's на Таймс-сквер потребители могут поесть кукурузные новинки от бренда с лимонной цедрой. В кафе Chobani в Трайбеке предлагаются различные греческие салатные соусы и напитки, приготовленные на основе йогурта.
Представители компаний говорят, что они не инвестируют в эти проекты для продажи в традиционном смысле, а вместо этого надеются создать шум вокруг своих брендов. Что касается возврата инвестиций, этот показатель не измеряется, утверждают они.
По мере того, как все больше и больше потребителей отходят от традиционного продуктового магазина к его периметру, продуктовые бренды и бренды напитков используют разные возможности для того, чтобы заинтересовать потребителей. В последние годы рост таких брендов замедлился из-за различных факторов, включая дефляцию, рост электронной торговли и фрагментацию розничных каналов.
Маркетинговая стратегия по размещению POP-UP магазинов, похоже, служит тактикой, чтобы обратиться к самой интересной для производителей демографической прослойки населения. Одной из тактик наряду с использованием социальных сетей, таких как Instagram и Snapchat.









