Приближаются одни из самых любимых в России и во всем мире праздников – Новый Год и Рождество, которые для множества людей ассоциируются со счастливым детством, верой в волшебство, сладкими подарками.
|
Ежегодно по всему миру проводятся семинары для начинающих кондитеров, эксперты кондитерского рынка пытаются определить тренды на новый сезон, производители хотят удивить своих клиентов оригинальными новинками.
Производители шоколада в борьбе за симпатии потребителей находятся в постоянном поиске, экспериментируя со вкусами, цветами, текстурами своего основного сырья.
Импортозамещение, успешно реализуемое во многих отраслях пищепрома, добралось и до сферы производства мармеладно-пастильной продукции.
Кондитеры, которые создают торты по индивидуальным заказам, знают, что мало сделать торт вкусным, нужно, чтобы его оформление привлекало заказчиков и соответствовало наиболее актуальным тенденциям сезона.
Кондитерский рынок, как и любой другой, развивается по определенным правилам, в которых не последняя роль отводится трендам, определяющим основные направления развития на какой-либо период.
Кондитерский бизнес – одна из самых популярных идей для развития собственного дела, однако не у всех есть необходимые знания, чтобы организовать его с нуля.
Швейцарская компания Barry Callebaut, всемирно известный производитель шоколада для кондитерских компаний, открыла новую шоколадную академию и офис в Пекине, чтобы распространить свое влияние на китайские города второго уровня.
Конфеты ко Дню святого Валентина, безусловно, являются одним из самых популярных и, поэтому, переоцененных подарков.
Бельгийский производитель шоколадной продукции самого высокого качества компания Leonidas выпустила новую коллекцию для розничной торговли, предназначенную для того, чтобы привлечь внимание романтичных покупателей к своей продукции и друг к другу в День святого Валентина.
|
|