Компания Barry Callebaut открыла в Китае вторую шоколадную академию
Швейцарская компания Barry Callebaut, всемирно известный производитель шоколада для кондитерских компаний, открыла новую шоколадную академию и офис в Пекине, чтобы распространить свое влияние на китайские города второго уровня.
Эта Академия шоколада стала второй академией компании в Китае, единственной стране с двумя такими центрами, и 22-й подобной академией в мире.
Учреждение обеспечит обучение и тренинг для профессионалов, которые хотят узнать о новых тенденциях и рецептах шоколада. На сегодняшний день более 3500 человек посетили мероприятия, проведенные в Шанхайской академии шоколада.
Согласно исследованиям агентства Euromonitor, категория шоколадных кондитерских изделий в Китае вырастет с 2,8 млрд долларов в 2018 году до 3,9 млрд долларов к 2021 году.
Компания Barry Callebaut Asia Pacific, азиатско-тихоокеанское подразделение швейцарской компании, не скрывает своих амбициозных планов по обслуживанию производителей продуктов питания и профессиональных потребителей шоколада, воодушевляясь огромным потенциалом роста Китая. Даже согласно самым скромным прогнозам внутреннее производство шоколада этого рынка будет продолжать расти. Уверенность компании в будущем развитии рынка шоколада в Китае, а также стремление лучше обслуживать своих китайских клиентов привели к расширению сети присутствия и дистрибуции компании по всему Китаю в течение всего нескольких лет.
Эта Академия шоколада стала второй академией компании в Китае, единственной стране с двумя такими центрами, и 22-й подобной академией в мире.
Учреждение обеспечит обучение и тренинг для профессионалов, которые хотят узнать о новых тенденциях и рецептах шоколада. На сегодняшний день более 3500 человек посетили мероприятия, проведенные в Шанхайской академии шоколада.
Согласно исследованиям агентства Euromonitor, категория шоколадных кондитерских изделий в Китае вырастет с 2,8 млрд долларов в 2018 году до 3,9 млрд долларов к 2021 году.
Компания Barry Callebaut Asia Pacific, азиатско-тихоокеанское подразделение швейцарской компании, не скрывает своих амбициозных планов по обслуживанию производителей продуктов питания и профессиональных потребителей шоколада, воодушевляясь огромным потенциалом роста Китая. Даже согласно самым скромным прогнозам внутреннее производство шоколада этого рынка будет продолжать расти. Уверенность компании в будущем развитии рынка шоколада в Китае, а также стремление лучше обслуживать своих китайских клиентов привели к расширению сети присутствия и дистрибуции компании по всему Китаю в течение всего нескольких лет.